Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40470012 от 2024-04-08

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22

Общая информация

Номер извещения: 0340200003324004731

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10

Место нахождения: Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10

Ответственное должностное лицо: Федоренко Н. В.

Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru

Номер контактного телефона: 7-8332-272798-9811

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 219708.45 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242434703165143450100100160011712244

Требования заказчиков

1 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 219708.45 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 33000000: Муниципальные образования Кировской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

219708.45 - 219708.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

84301033200001060244 - 219708.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 219708.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с условиями контракта

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148071224 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Государственным заказчиком применены дополнительные требования и характеристики, в связи с технической необходимостью и отсутствием иного способа описать объект закупки. - 17.12.14.110-00000002 - - - - - Пачка - 410.67 - 219708.45

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Предназначена для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, сертифицирована для архивного хранения - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2, г - ? 80 и ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ГОСТ - Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность двусторонней печати - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 160 и ? 175 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 219708.45 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Инструкция

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru