Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40469931 от 2024-04-08
Оказание медицинских услуг по прохождению периодического медицинского осмотра работников ...
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16
Общая информация
Номер извещения: 0855200000524001245
Наименование объекта закупки: Оказание медицинских услуг по прохождению периодического медицинского осмотра работников и проведению анализов на гепатит С
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А
Место нахождения: 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Нарбекова Л. Ш.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (8412) 452438
Факс: +7 (8412) 452433
Дополнительная информация: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Пензенской области «Пензенская школа-интернат для глухих и слабослышащих детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам» Краткое наименование: ГКОУ «Пензенская школа-интернат для глухих и слабослышащих детей» ИНН: 5836011117 Почтовый адрес: 440018, г. Пенза, ул. Тимирязева, 127 E-mail: shkola-internat-gl@mail.ru Контактный телефон: (8412) 42-73-29 Ответственное должностное лицо заказчика: директор, Каравайкина Татьяна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 161400.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242583601111758360100100340018621244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 161400.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Пензенской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 56000000: Муниципальные образования Пензенской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
161400.00 - 161400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
87407021840105130244 - 161400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 161400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: регион Пензенская район Пенза город Пенза улица Тимирязева дом 127
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Объект закупки
Проведение медицинского осмотра сотрудников: Женщины после 40 лет (пункты 23 и 25 Приложения к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н). Идентификатор: 147943011 - 86.21.10.190 - - - - Человек - 2100.00 - 107100.00
Проведение медицинского осмотра сотрудников: Женщины до 40 лет (пункты 23 и 25 Приложения к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н). Идентификатор: 147943012 - 86.21.10.190 - - - - Человек - 1800.00 - 18000.00
Проведение медицинского осмотра сотрудников: Мужчины (пункты 18 и 25 Приложения к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н). Идентификатор: 147943013 - 86.21.10.190 - - - - Человек - 1500.00 - 3000.00
Забор венозной крови; проведение исследования на наличие ANTI-HCV в сыворотке или плазме крови Идентификатор: 147943014 - 86.21.10.190 - - - - Человек - 300.00 - 21300.00
Проведение медицинского осмотра сотрудников: Мужчины (пункт 25 Приложения к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н). Идентификатор: 147943015 - 86.21.10.190 - - - - Человек - 1500.00 - 12000.00
Итого: 161400.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Выписка/копия выписки из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 г. № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий», либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении, который подтверждает наличие действующей записи о выданной лицензии в реестре лицензий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 № 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: - медицинским осмотрам (предварительным, периодическим). В случае если услуга будет оказывать мобильной медицинской бригадой для оказания первичной медико-санитарной помощи населению, проведения профилактического медицинского осмотра, диспансеризации, то участник закупки также должен предоставить в составе заявки информацию о наличии такой бригады.
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf
Проект контракта
1 проект контракта.doc
Описание объекта закупки
1 описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru