Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40469931 от 2024-04-08

Оказание медицинских услуг по прохождению периодического медицинского осмотра работников ...

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16

Общая информация

Номер извещения: 0855200000524001245

Наименование объекта закупки: Оказание медицинских услуг по прохождению периодического медицинского осмотра работников и проведению анализов на гепатит С

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А

Место нахождения: 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Нарбекова Л. Ш.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (8412) 452438

Факс: +7 (8412) 452433

Дополнительная информация: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Пензенской области «Пензенская школа-интернат для глухих и слабослышащих детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам» Краткое наименование: ГКОУ «Пензенская школа-интернат для глухих и слабослышащих детей» ИНН: 5836011117 Почтовый адрес: 440018, г. Пенза, ул. Тимирязева, 127 E-mail: shkola-internat-gl@mail.ru Контактный телефон: (8412) 42-73-29 Ответственное должностное лицо заказчика: директор, Каравайкина Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 161400.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242583601111758360100100340018621244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕНЗЕНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 161400.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пензенской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 56000000: Муниципальные образования Пензенской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

161400.00 - 161400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

87407021840105130244 - 161400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 161400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: регион Пензенская район Пенза город Пенза улица Тимирязева дом 127

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Проведение медицинского осмотра сотрудников: Женщины после 40 лет (пункты 23 и 25 Приложения к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н). Идентификатор: 147943011 - 86.21.10.190 - - - - Человек - 2100.00 - 107100.00

Проведение медицинского осмотра сотрудников: Женщины до 40 лет (пункты 23 и 25 Приложения к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н). Идентификатор: 147943012 - 86.21.10.190 - - - - Человек - 1800.00 - 18000.00

Проведение медицинского осмотра сотрудников: Мужчины (пункты 18 и 25 Приложения к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н). Идентификатор: 147943013 - 86.21.10.190 - - - - Человек - 1500.00 - 3000.00

Забор венозной крови; проведение исследования на наличие ANTI-HCV в сыворотке или плазме крови Идентификатор: 147943014 - 86.21.10.190 - - - - Человек - 300.00 - 21300.00

Проведение медицинского осмотра сотрудников: Мужчины (пункт 25 Приложения к Порядку проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 29н). Идентификатор: 147943015 - 86.21.10.190 - - - - Человек - 1500.00 - 12000.00

Итого: 161400.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Выписка/копия выписки из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 г. № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий», либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении, который подтверждает наличие действующей записи о выданной лицензии в реестре лицензий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 № 852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: - медицинским осмотрам (предварительным, периодическим). В случае если услуга будет оказывать мобильной медицинской бригадой для оказания первичной медико-санитарной помощи населению, проведения профилактического медицинского осмотра, диспансеризации, то участник закупки также должен предоставить в составе заявки информацию о наличии такой бригады.

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf

Проект контракта

1 проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru