Тендер (конкурс) 44-40468723 от 2024-04-08

Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие

Класс 8.13.2 — Организация питания

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 6.7

Общая информация

Номер извещения: 0375300039124000003

Наименование объекта закупки: Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" ГОРОДА АЛУШТЫ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" ГОРОДА АЛУШТЫ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 298510, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПЕРЕКОПСКАЯ, ДОМ 1

Место нахождения: Российская Федерация, 298510, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПЕРЕКОПСКАЯ, ДОМ 1

Ответственное должностное лицо: Грамашов С. В.

Адрес электронной почты: cdut-alushta@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-978-7613195

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 08:00

Дата рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке: 25.04.2024

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта: 26.04.2024

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 29.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6704880.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.06.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6704880.00 - 6704880.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6704880.00 - 6704880.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 6704880 - 0 - 0 - 0

Итого - 6704880.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243910100557091010100100040045629244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, на удалении не более 500 м от места нахождения Заказчика: Российская Федерация, 298510, Республика Крым, г. Алушта, ул. Перекопская, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Услуги столовой по обеспечению горячим питание детей лагеря дневного пребывания «Факел», созданного на базе Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества» города Алушты Идентификатор: 148013022 - 56.29.19.000 - - - - 10920 - Дето-день - 614.00 - 6704880.00

Итого: 6704880.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

67048.80 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

в соответствии со ст. 44 закона № 44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03234643357030007500

"Номер лицевого счёта"20756Э01290

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

9101005570

КПП получателя

910101001

КБК доходов

00011610000000000140

ОКТМО

35703000001

Номер единого казначейского счета

40102810645370000035

Номер казначейского счета

03100643000000017500

БИК ТОФК

013510002

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (МОУДОД ЦДТ ГОРОДА АЛУШТЫ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в соответствии со ст. 96 закона 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03234643357030007500

"Номер лицевого счёта"20756Э01290

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Критерии оценки заявок

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 40.00%

Оценка заявок осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 9 или 10 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение)

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

Значимость критерия оценки: 20.00%

Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной подпунктом «е» пункта 20 Положения. Предельное максимальное значение характеристики №1 – 1 единица.

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 40.00%

Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной подпунктом «е» пункта 20 Положения. Предельное максимальное значение характеристики №1 – 1 единица.

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Контракт (1) (2)

Описание объекта закупки

1 Перечень и основные показатели продуктов для приготовления блюд

2 Примерное двухнедельное меню

3 Описание объекта закупки 2

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке и инструкция по ее заполнению

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Порядок рассмотрения и оценки заявок

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru