Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40468568 от 2024-04-08
Поставка тележки уборочной
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Регион 30 — Астраханская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.039, 0.039
Общая информация
Номер извещения: 0825500000724001232
Наименование объекта закупки: Поставка тележки уборочной
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, УЛ ЛЕНИНА, СТР. 20
Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, УЛ ЛЕНИНА, СТР. 20
Ответственное должностное лицо: Новоселова Е. Ю.
Адрес электронной почты: eravc@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8512-493780
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контактное лицо уполномоченного учреждения: Грачева Ксения Анатольевна, начальник отдела подготовки документации ГКУ АО «РЦОЗ». rcoz@astrmail.ru, (8512) 52-31-74 (доб.1030)
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 38815.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242301701794630250100100340012229244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Начальная (максимальная) цена контракта: 38815.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
38815.00 - 38815.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
38815.00 - 38815.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 38815 - 0 - 0 - 0
Итого - 38815.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого 55 (ГБУЗ АО "ГП №1").
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 5% (пять процентов) от цены Контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643120000002500 "Номер лицевого счёта"20854Ч93556 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011203901 "Наименование кредитной организации"Отделение Астрахань Банка России//УФК по Астраханской области г.Астрахань "Номер корреспондентского счета"40102810445370000017
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок поставляемого товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Закона № 44-ФЗ). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Объект закупки
Тележка уборочная Идентификатор: 148049231 - 22.29.23.120 - - - - - Штука - 7763.00 - 38815.00
Вес - ? 7 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал рамы - хромированная сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механический отжим - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Колеса пластиковые - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объём ведра - ? 25 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 320 и ? 560 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 400 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 850 и ? 940 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Сетчатый контейнер для хранения различных средств для уборки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru