Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40468522 от 2024-04-08

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016

Общая информация

Номер извещения: 0318200084324000033

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (тряпка для очистки поверхностей)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 353907, Краснодарский край , Г. НОВОРОССИЙСК, УЛ. КОЗЛОВА, Д.65, К.А

Место нахождения: 353907, Краснодарский край , Г. НОВОРОССИЙСК, УЛ. КОЗЛОВА, Д.65, К.А

Ответственное должностное лицо: Лёвкина Е. Э.

Адрес электронной почты: sanvolna@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8(8617)213476

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: контакты: e-mail: sanvolna@gmail.com; тел.(8617) 21-19-36; должностное лицо заказчика: Михайленко Екатерина Марковна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 47 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16000.00 - 16000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16000.00 - 16000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 16000 - 0 - 0 - 0

Итого - 16000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242231506181123150100100490011392244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 353907, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Козлова 65а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 148046628 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, не предусмотренная каталогом КТРУ, включена Заказчиком с целью точного отражения функциональных характеристик - 13.92.29.110-00000008 - - - - - 400 - Штука - 40.00 - 16000.00

Назначение - Для удаления пыли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Вискоза - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина тряпки - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина тряпки - ? 38 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Образец платежного поручения прилагается.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643030000001800

"Номер лицевого счёта"828522770

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010349101

"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России// УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с электронным документом «Проект контракта»

Требования к гарантии производителя товара

В соответствии с электронным документом «Проект контракта»

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с электронным документом «Проект контракта»

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по её заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

1 ОБРАЗЕЦ ПП для оплаты обеспечения.pdf

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru