Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40468491 от 2024-04-08

Изготовление Благодарственных писем Главы

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.025, 0.025

Общая информация

Номер извещения: 0371300019524000011

Наименование объекта закупки: Изготовление Благодарственных писем Главы Угличского муниципального района и папок к ним

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2

Место нахождения: 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2

Ответственное должностное лицо: Грязнова В. В.

Адрес электронной почты: zakupki@uglich.ru

Номер контактного телефона: 8(48532)41418

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ; Контактная информация : Местонахождение: 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2; Телефон: 84853221235; E-mail: uglich@adm.yar.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Грязнова Виктория Витальевна; Должность: Главный специалист службы по размещению муниципального заказа отдела бухгалтерского учета Администрации района; Номер контактного телефона: 8(48532)41418; E-mail: zakupki@uglich.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 25200.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243761200704476120100100180011812244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 25200.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 10.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Угличского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 78646000: Муниципальные образования Ярославской области / Муниципальные районы Ярославской области / Угличский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25200.00 - 25200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

53001135000025060244 - 25200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 25200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ярославская область, г. Углич, пл. Успенская, д.2.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2520.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643786460007100 "Номер лицевого счёта"530010017 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017888102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль "Номер корреспондентского счета"40102810245370000065

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Благодарственное письмо Главы Угличского муниципального района Идентификатор: 148047579 - 18.12.19.190 - - - - - Штука - 63.00 - 6300.00

Красочность (печать) - 4+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 (210*297) мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность - 300г/1 кв. м - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал Благодарственного письма - Фотобумага матовая односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка для Благодарственных писем Главы Угличского муниципального района Идентификатор: 148047580 - 18.12.19.190 - - - - - Штука - 189.00 - 18900.00

1 биг пополам - Есть (3мм) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Водный защитный лак матовый сверху печати папки - есть - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Красочность (печать) - 4+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал папки - Картон двухсторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат в сложенном виде - 220*310 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полоска двухстороннего скотча внутри папки - 29 * 0,5 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фальцовка - есть - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат в развернутом виде - 440*310 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность - 300 г/1 кв. м - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 25200.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. Обоснование НМЦК благ.письма.docx

Проект контракта

1 3. проект контракта благ.письма.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки благ письма.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требования_к_заявке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru