Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40468491 от 2024-04-08
Изготовление Благодарственных писем Главы
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.025, 0.025
Общая информация
Номер извещения: 0371300019524000011
Наименование объекта закупки: Изготовление Благодарственных писем Главы Угличского муниципального района и папок к ним
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Место нахождения: 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо: Грязнова В. В.
Адрес электронной почты: zakupki@uglich.ru
Номер контактного телефона: 8(48532)41418
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ; Контактная информация : Местонахождение: 152615, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г УГЛИЧ, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2; Телефон: 84853221235; E-mail: uglich@adm.yar.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Грязнова Виктория Витальевна; Должность: Главный специалист службы по размещению муниципального заказа отдела бухгалтерского учета Администрации района; Номер контактного телефона: 8(48532)41418; E-mail: zakupki@uglich.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 25200.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243761200704476120100100180011812244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 25200.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 10.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Угличского муниципального района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 78646000: Муниципальные образования Ярославской области / Муниципальные районы Ярославской области / Угличский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
25200.00 - 25200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
53001135000025060244 - 25200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 25200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ярославская область, г. Углич, пл. Успенская, д.2.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 2520.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643786460007100 "Номер лицевого счёта"530010017 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017888102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль "Номер корреспондентского счета"40102810245370000065
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Объект закупки
Благодарственное письмо Главы Угличского муниципального района Идентификатор: 148047579 - 18.12.19.190 - - - - - Штука - 63.00 - 6300.00
Красочность (печать) - 4+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 (210*297) мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность - 300г/1 кв. м - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал Благодарственного письма - Фотобумага матовая односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка для Благодарственных писем Главы Угличского муниципального района Идентификатор: 148047580 - 18.12.19.190 - - - - - Штука - 189.00 - 18900.00
1 биг пополам - Есть (3мм) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Водный защитный лак матовый сверху печати папки - есть - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Красочность (печать) - 4+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал папки - Картон двухсторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат в сложенном виде - 220*310 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полоска двухстороннего скотча внутри папки - 29 * 0,5 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фальцовка - есть - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат в развернутом виде - 440*310 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность - 300 г/1 кв. м - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 25200.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 1. Обоснование НМЦК благ.письма.docx
Проект контракта
1 3. проект контракта благ.письма.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки благ письма.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 4. Требования_к_заявке.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru