Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40468190 от 2024-04-08

Бумага туалетная, полотенце бумажное

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.33

Общая информация

Номер извещения: 0266100000524000040

Наименование объекта закупки: Бумага туалетная, полотенце бумажное

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 300034, Тульская область, г Тула, ул Льва Толстого, д. 107

Место нахождения: 300034, Тульская область, г Тула, ул Льва Толстого, д. 107

Ответственное должностное лицо: Немиро Д. В.

Адрес электронной почты: dv.nemiro@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона: 8 (4872) 321844

Факс: +7 (4872) 366909

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 332225.70 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф6601246600О9079

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 03.05.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 08.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

332225.70 - 332225.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 332225.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 332225.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241710601545871060100100920010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тульская область, г. Тула, ул. Л. Толстого, д.107, в административное здание ОСФР по Тульской области до места складирования у Заказчика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 148034772 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона №44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, а именно: наличие втулки, в связи с конструктивными особенностями держателя. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 9000 - Штука - 34.81 - 313290.00

Плотность слоя, г/м2 - ? 25 и 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки рулона - ? 50 и 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие втулки - Да (в связи с конструктивными особенностями держателя) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 148034773 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона №44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, а именно: - тип сложения листов — стопа, для экономичного использования, типу укладки ZZ;¶- длина листа в сложенном виде - ? 21 и 23 сантиметров, соответствует типу укладки ZZ; - ширина листа в сложенном виде - ? 11 и 13 сантиметров, соответствует типу укладки ZZ.¶¶ - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 210 - Упаковка - 90.17 - 18935.70

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 150 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

длина листа в сложенном виде - 21 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

тип сложения листов - стопа, для экономичного использования, типу укладки ZZ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина листа в сложенном виде - 11 и ? 13 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 332225.70 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

33222.57 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки (УЗ), с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта (ОИК) в соответствии с ФЗ № 44. В случае непредоставления УЗ, с которым заключается контракт, ОИК в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Способ ОИГК (предоставление независимой гарантии (НГ) или внесение денежных средств (ДС) на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ № 44. В случае, если предложенная в заявке УЗ цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта (НМЦК), УЗ, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст.37 ФЗ №44. УЗ, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 ФЗ №44, освобождается от предоставления ОИК, в том числе с учетом положений ст.37 ФЗ №44, в случае предоставления таким УЗ информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется УЗ до заключения контракта в случаях, установленных ФЗ №44 для предоставления ОИК При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000066601

"Номер лицевого счёта"05664Ф66010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017003983

"Наименование кредитной организации"Отделение Тула Банка России//УФК по Тульской области г. Тула

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

12 (Двенадцать) месяцев с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного усиленной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Поставка товара: В течение 20 (Двадцати) рабочих дней со следующего дня после даты подписания контракта

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта

1 Проект контракта поставка.doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки.doc

Дополнительная информация и документы

1 ИЗВЕЩЕНИЕ__поставка туал.бумаги,полотенец бумажных.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru