Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40468190 от 2024-04-08
Бумага туалетная, полотенце бумажное
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.33
Общая информация
Номер извещения: 0266100000524000040
Наименование объекта закупки: Бумага туалетная, полотенце бумажное
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 300034, Тульская область, г Тула, ул Льва Толстого, д. 107
Место нахождения: 300034, Тульская область, г Тула, ул Льва Толстого, д. 107
Ответственное должностное лицо: Немиро Д. В.
Адрес электронной почты: dv.nemiro@ro71.fss.ru
Номер контактного телефона: 8 (4872) 321844
Факс: +7 (4872) 366909
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 332225.70 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф6601246600О9079
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 03.05.2024 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 08.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
332225.70 - 332225.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 332225.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 332225.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241710601545871060100100920010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тульская область, г. Тула, ул. Л. Толстого, д.107, в административное здание ОСФР по Тульской области до места складирования у Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага туалетная Идентификатор: 148034772 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона №44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, а именно: наличие втулки, в связи с конструктивными особенностями держателя. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 9000 - Штука - 34.81 - 313290.00
Плотность слоя, г/м2 - ? 25 и 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина намотки рулона - ? 50 и 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие втулки - Да (в связи с конструктивными особенностями держателя) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полотенце бумажное Идентификатор: 148034773 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона №44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар, а именно: - тип сложения листов — стопа, для экономичного использования, типу укладки ZZ;¶- длина листа в сложенном виде - ? 21 и 23 сантиметров, соответствует типу укладки ZZ; - ширина листа в сложенном виде - ? 11 и 13 сантиметров, соответствует типу укладки ZZ.¶¶ - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 210 - Упаковка - 90.17 - 18935.70
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 150 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
длина листа в сложенном виде - 21 и ? 23 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
тип сложения листов - стопа, для экономичного использования, типу укладки ZZ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ширина листа в сложенном виде - 11 и ? 13 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 332225.70 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
33222.57 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки (УЗ), с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта (ОИК) в соответствии с ФЗ № 44. В случае непредоставления УЗ, с которым заключается контракт, ОИК в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Способ ОИГК (предоставление независимой гарантии (НГ) или внесение денежных средств (ДС) на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ № 44. В случае, если предложенная в заявке УЗ цена снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта (НМЦК), УЗ, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст.37 ФЗ №44. УЗ, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 ФЗ №44, освобождается от предоставления ОИК, в том числе с учетом положений ст.37 ФЗ №44, в случае предоставления таким УЗ информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется УЗ до заключения контракта в случаях, установленных ФЗ №44 для предоставления ОИК При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03242643000000066601
"Номер лицевого счёта"05664Ф66010
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017003983
"Наименование кредитной организации"Отделение Тула Банка России//УФК по Тульской области г. Тула
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000059
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
12 (Двенадцать) месяцев с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного усиленной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Поставка товара: В течение 20 (Двадцати) рабочих дней со следующего дня после даты подписания контракта
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.pdf
Проект контракта
1 Проект контракта поставка.doc
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки.doc
Дополнительная информация и документы
1 ИЗВЕЩЕНИЕ__поставка туал.бумаги,полотенец бумажных.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru