Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40467366 от 2024-04-08
Приобретение офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10
Общая информация
Номер извещения: 0332300156024000049
Наименование объекта закупки: Приобретение офисной бумаги для нужд администрации Сосновского муниципального округа Нижегородской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 22650151, Нижегородская область
Место нахождения: 606170 РП СОСНОВСКОЕ УЛ ЛЕНИНА 27
Ответственное должностное лицо: Харитонова Ю. М.
Адрес электронной почты: fin.upr.zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 643 (83174) 28172
Факс: +643 (83174) 27957
Дополнительная информация: Наименование заказчика: администрации Сосновского муниципального округа Нижегородской области Место нахождения (почтовый адрес): 606170, Нижегородская область, Сосновский муниципальный округ, рабочий поселок Сосновское, улица Ленина, дом 27 Адрес электронной почты: official@adm.ssn.nnov.ru Номер контактного телефона: 8(83174) 2-62-42 Ответственное должностное лицо: Сорокин Андрей Владимирович – руководитель контрактной службы
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 104457.50 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243525204991052520100100710011712244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 104457.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Сосновского муниципального округа Нижегородской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 22550000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Сосновский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
104457.50 - 104457.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
48701041720100500244 - 104457.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 104457.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606170, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, СОСНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, Р. П. СОСНОВСКОЕ, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 27
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок установлен в ч. 14.1 РАЗДЕЛА II ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643225500003200 "Номер лицевого счёта"403050487050 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: См. прикрепленные файлы.
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148041171 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Оптимальное сочетание для печати текста или графического изображения - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 343.67 - 85917.50
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги, не ниже - С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по СIE - ? 140 и 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148041172 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Оптимальное сочетание для печати текста или графического изображения - 17.12.14.110-00000001 - - - - - Пачка - 309.00 - 18540.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по СIE - ? 60 и 65 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Бежевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 104457.50 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 4 к извещению - Обоснование и расчет НМЦК.pdf
2 Приложение № 4 к извещению - Обоснование и расчет НМЦК.xls
Проект контракта
1 Приложение № 3 к извещению - Проект муниципального контракта.doc
Описание объекта закупки
1 Приложение № 2 к извещению - Наименование и описание объекта закупки, условия контракта (раздел II извещения об осуществлении закупки).pdf
2 Приложение № 2 к извещению - Наименование и описание объекта закупки, условия контракта (раздел II извещения об осуществлении закупки).doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 1 к извещению - Общие условия закупки (раздел I извещения об осуществлении закупки).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru