Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40467366 от 2024-04-08

Приобретение офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0332300156024000049

Наименование объекта закупки: Приобретение офисной бумаги для нужд администрации Сосновского муниципального округа Нижегородской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 22650151, Нижегородская область

Место нахождения: 606170 РП СОСНОВСКОЕ УЛ ЛЕНИНА 27

Ответственное должностное лицо: Харитонова Ю. М.

Адрес электронной почты: fin.upr.zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 643 (83174) 28172

Факс: +643 (83174) 27957

Дополнительная информация: Наименование заказчика: администрации Сосновского муниципального округа Нижегородской области Место нахождения (почтовый адрес): 606170, Нижегородская область, Сосновский муниципальный округ, рабочий поселок Сосновское, улица Ленина, дом 27 Адрес электронной почты: official@adm.ssn.nnov.ru Номер контактного телефона: 8(83174) 2-62-42 Ответственное должностное лицо: Сорокин Андрей Владимирович – руководитель контрактной службы

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 104457.50 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243525204991052520100100710011712244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 104457.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Сосновского муниципального округа Нижегородской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22550000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Сосновский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

104457.50 - 104457.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

48701041720100500244 - 104457.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 104457.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606170, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, СОСНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ, Р. П. СОСНОВСКОЕ, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 27

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок установлен в ч. 14.1 РАЗДЕЛА II ИЗВЕЩЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643225500003200 "Номер лицевого счёта"403050487050 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: См. прикрепленные файлы.

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148041171 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Оптимальное сочетание для печати текста или графического изображения - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 343.67 - 85917.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги, не ниже - С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по СIE - ? 140 и 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148041172 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Оптимальное сочетание для печати текста или графического изображения - 17.12.14.110-00000001 - - - - - Пачка - 309.00 - 18540.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по СIE - ? 60 и 65 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Бежевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 104457.50 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 4 к извещению - Обоснование и расчет НМЦК.pdf

2 Приложение № 4 к извещению - Обоснование и расчет НМЦК.xls

Проект контракта

1 Приложение № 3 к извещению - Проект муниципального контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение № 2 к извещению - Наименование и описание объекта закупки, условия контракта (раздел II извещения об осуществлении закупки).pdf

2 Приложение № 2 к извещению - Наименование и описание объекта закупки, условия контракта (раздел II извещения об осуществлении закупки).doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 1 к извещению - Общие условия закупки (раздел I извещения об осуществлении закупки).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru