Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40467363 от 2024-04-08
Поставка канцелярских товаров: Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0848300049024000313
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров : Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 142600, Московская обл, Орехово-Зуево г, ПЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Базарова М. Н.
Адрес электронной почты: rabgrupoz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-496-4131073 (доб. 3505)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 108940.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243503405687550340100100010011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 108940.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 33 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Орехово-Зуевский городской округ Московской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 46757000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области / Орехово-Зуевский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
108940.00 - 108940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
56101131250106092244 - 108940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 108940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 142600, Московская область , город Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, дом 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643467570004800 "Номер лицевого счёта"05483D76740 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Г.МОСКВА "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Место нахождения и почтовый адрес заказчика: 142600, г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д. 2, офис 254. Контактный телефон, факс 84964131069 доб 3026. Адрес электронной почты orzu_mku_ukso@mosreg.ru. Ответственное должностное лицо: главный консультант по закупкам административного отдела МКУ Орехово-Зуевского городского округа Московской области «УКС» Филиппова Татьяна Михайловна. Срок исполнения Контракта включает в себя срок исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных Контрактом. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ».
Объект закупки
Бумага для плоттеров Идентификатор: 148043386 - 17.12.14.160-00000005 - - - - - Рулон - 1700.00 - 6800.00
Внутренний диаметр втулки - 50.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки рулона - ? 45 и 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рулона - ? 500 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна, CIE - ? 145 и 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 85 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип бумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148043387 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 515.00 - 92700.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148043388 - 17.12.14.110-00000009 - - - - - Пачка - 590.00 - 9440.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта, сост. 04.04.2024
Описание объекта закупки
1 +Приложение 5 Спецификация
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 +Требования к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к проекту контракта, сост. 04.04.2024
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru