Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40467296 от 2024-04-08

Поставка металлических канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Общая информация

Номер извещения: 0372100041324000232

Наименование объекта закупки: Поставка металлических канцелярских товаров в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 194100, Санкт-Петербург, УЛ. ЛИТОВСКАЯ, Д.2

Место нахождения: Российская Федерация, 194100, Санкт-Петербург, УЛ. ЛИТОВСКАЯ, Д.2

Ответственное должностное лицо: Иванова А. В.

Адрес электронной почты: kontrakt@gpmu.org

Номер контактного телефона: 7-812-2952848

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 198595.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

198595.00 - 198595.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

198595.00 - 198595.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 198595 - 0 - 0 - 0

Итого - 198595.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241780201002078020100100120030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Литовская, д. 2.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Скрепки металлические Идентификатор: 148022616 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Покрытие Для удобства работы и хранения документов в помещении с повышенной влажностью Форма Для удобства работы с документами - 25.99.23.000-00000020 - - - - - 2000 - Упаковка - 26.19 - 52380.00

Количество штук в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Покрытие - Никель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - Овальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скрепки металлические Идентификатор: 148022617 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Покрытие Для удобства работы и хранения документов в помещении с повышенной влажностью Форма Для удобства работы с документами Гофрированные Для удобства работы с документами и для обеспечения надежной фиксации бумаг, находящихся в стопке - 25.99.23.000-00000020 - - - - - 1000 - Упаковка - 45.67 - 45670.00

Количество штук в упаковке - ? 50 и 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма - Овальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие - Никель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Гофрированные - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скобы для степлера Идентификатор: 148022618 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Покрытие Для удобства работы и хранения документов в помещении с повышенной влажностью Количество сшиваемых листов бумаги, плотностью 80 г/м2 Для удобства работы с документами больших и малых объёмов - 25.99.23.000-00000007 - - - - - 1000 - Упаковка - 12.53 - 12530.00

Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Покрытие - Оцинкованные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов бумаги, плотностью 80 г/м2 - ? 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скобы для степлера Идентификатор: 148022619 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Покрытие Для удобства работы и хранения документов в помещении с повышенной влажностью Количество сшиваемых листов бумаги, плотностью 80 г/м2 Для удобства работы с документами больших и малых объёмов - 25.99.23.000-00000018 - - - - - 500 - Упаковка - 11.57 - 5785.00

Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Покрытие - Оцинкованные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов бумаги, плотностью 80 г/м2 - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Степлер Идентификатор: 148022620 - 25.99.22.130-00000007 - - - - - 300 - Штука - 274.10 - 82230.00

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина закладки бумаги - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта, может обеспечиваться независимой гарантией, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ (далее-№ 44-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в сроки определенные ст.51 №44-ФЗ. В случае, если цена, сумма цен единиц ТРУ снижены на 25 и более процентов по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц ТРУ, обеспечение предоставляется с учетом положений ст.37 №44-ФЗ. Если контракт заключается в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в соответствии с ч.6 и 6.1 ст.96 №44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с №44-ФЗ заключается контракт. Если предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается не менее чем в размере аванса, за исключением случая, если расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению. Если расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается заказчиком от НМЦК (от ЦК в случае, предусмотренном ч.6.2 ст.96 №44-ФЗ при заключении контракта в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ), уменьшенной на размер такого аванса. Если расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению, размер такого обеспечения устанавливается в размере до 10 процентов от НМЦК (от ЦК в случае, предусмотренном ч.6.2 ст.96 №44-ФЗ при заключении контракта в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017200

"Номер лицевого счёта"20726Х38130

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОНМЦК (126н;3500-р инв.;СМПиСОНКО)_198 595,00

Проект контракта

1 Проект контракта (21-р;126н; 3500-р инв;СМПиСОНКО)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание (126н;3500-р инв.;СМПиСОНКО)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция (126н;3500-р инв.;СМПиСОНКО)

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к извещению (21-р;126н;3500-р инв.;СМПиСОНКО)_198 595,00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru