Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40467223 от 2024-04-08

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.17, 0.17

Общая информация

Номер извещения: 0310300026224000090

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ВЛАДИКАВКАЗ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ВЛАДИКАВКАЗ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛ. ШТЫБА, Д.2

Место нахождения: Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛ. ШТЫБА, Д.2

Ответственное должностное лицо: Цакулова О. О.

Адрес электронной почты: uzit-ams@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8672-251018

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 166650.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243151591604315130100100080011712244

Требования заказчиков

1 СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г.ВЛАДИКАВКАЗ

Начальная (максимальная) цена контракта: 166650.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 9030081224100000089

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 05.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 39 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования г.Владикавказ

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 90701000: Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания / Городские округа Республики Северная Осетия-Алания / город Владикавказ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

166650.00 - 166650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

64301037890000190244 - 166650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 166650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам: -362040, РСО-Алания, г. Владикавказ, пл. Штыба 2, 5 этаж, до места складирования; -362025, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул.Джанаева, 36, 2 этаж, до места

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно условий контракта.

Требования к гарантии производителя товара: Согласно условий контракта.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно условий контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147862987 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для приобретения товара, в наибольшей степени удовлетворяющей потребностям заказчика и в соответствии с п.2, ч.1, ст.33 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ в технические характеристики товара включена дополнительная информация. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 330.00 - 166650.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Согласно ТЗ - Бумага предназначена для печати на всех видах офисного оборудования (лазерных и струйных принтерах, копировально-множительных аппаратах, факсовых аппаратах). Сертифицирована для архивного хранения. Листы должны иметь равномерную структуру бумажного полотна, одинаковую толщину по всей площади листа, без пятен и изменения цвета. ГОСТ Р 57641-2017 - Бумага упакована во влагостойкие пачки по 500 листов, по 5 пачек в коробку; - размер листа 210*297 мм., - цвет листов: белый. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК

Проект контракта

1 Проект муниципального контракта на Поставка офисной бумаги

Описание объекта закупки

1 Спецификация. Поставка офисной бумаги

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 поставка бумаги

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru