Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40467223 от 2024-04-08
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.17, 0.17
Общая информация
Номер извещения: 0310300026224000090
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ВЛАДИКАВКАЗ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ВЛАДИКАВКАЗ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛ. ШТЫБА, Д.2
Место нахождения: Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛ. ШТЫБА, Д.2
Ответственное должностное лицо: Цакулова О. О.
Адрес электронной почты: uzit-ams@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8672-251018
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 166650.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243151591604315130100100080011712244
Требования заказчиков
1 СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г.ВЛАДИКАВКАЗ
Начальная (максимальная) цена контракта: 166650.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 9030081224100000089
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 05.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 39 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования г.Владикавказ
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 90701000: Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания / Городские округа Республики Северная Осетия-Алания / город Владикавказ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
166650.00 - 166650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
64301037890000190244 - 166650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 166650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам: -362040, РСО-Алания, г. Владикавказ, пл. Штыба 2, 5 этаж, до места складирования; -362025, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул.Джанаева, 36, 2 этаж, до места
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно условий контракта.
Требования к гарантии производителя товара: Согласно условий контракта.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно условий контракта.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 147862987 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для приобретения товара, в наибольшей степени удовлетворяющей потребностям заказчика и в соответствии с п.2, ч.1, ст.33 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ в технические характеристики товара включена дополнительная информация. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 330.00 - 166650.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Согласно ТЗ - Бумага предназначена для печати на всех видах офисного оборудования (лазерных и струйных принтерах, копировально-множительных аппаратах, факсовых аппаратах). Сертифицирована для архивного хранения. Листы должны иметь равномерную структуру бумажного полотна, одинаковую толщину по всей площади листа, без пятен и изменения цвета. ГОСТ Р 57641-2017 - Бумага упакована во влагостойкие пачки по 500 листов, по 5 пачек в коробку; - размер листа 210*297 мм., - цвет листов: белый. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК
Проект контракта
1 Проект муниципального контракта на Поставка офисной бумаги
Описание объекта закупки
1 Спецификация. Поставка офисной бумаги
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 поставка бумаги
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru