Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40466735 от 2024-04-08

Аукцион в электронной форме поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.012

Общая информация

Номер извещения: 0373200127624000019

Наименование объекта закупки: Аукцион в электронной форме на поставку хозяйственных товаров для нужд ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 119021, город Москва, переулок Олсуфьевский, дом 1

Место нахождения: 119021, МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ОЛСУФЬЕВСКИЙ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 1

Ответственное должностное лицо: Зудина Т. И.

Адрес электронной почты: sp19@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: +7 (499) 246-22-64

Факс: +7 (499) 246-22-64

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11629.28 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 30.04.2024

Дата окончания исполнения контракта: 06.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11629.28 - 11629.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11629.28 - 11629.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 11629.28 - 0 - 0 - 0

Итого - 11629.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242770400516777040100100230010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 119021, город Москва, переулок Олсуфьевский, дом 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 148024408 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество слоев: не менее 3. Длина намотки: не менее 16.8 м. Диаметр рулона: не менее 118 мм. Ширина рулона: не менее 9.5 см. Количество листов в рулоне: не менее 140 шт - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 64 - Штука - 27.02 - 1729.28

Длина намотки рулона - 25 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рулона - ? 95 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки - По заявке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к товару - Наличие тиснения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие втулки

Наличие перфорации

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 148024410 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 400 - Упаковка - 24.75 - 9900.00

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ поставки - По заявке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 225 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Требования к товару - Наличие тиснения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - 225 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 11629.28 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0%

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Протокол НМЦК(Д)

2 Расчет НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14427267.pdf

Дополнительная информация и документы

1 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru