Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40466647 от 2024-04-08
Аукцион в электронной форме поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.028
Общая информация
Номер извещения: 0373200127624000025
Наименование объекта закупки: Аукцион в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 119021, город Москва, переулок Олсуфьевский, дом 1
Место нахождения: 119021, МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ОЛСУФЬЕВСКИЙ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 1
Ответственное должностное лицо: Зудина Т. И.
Адрес электронной почты: sp19@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 246-22-64
Факс: +7 (499) 246-22-64
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28058.60 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 30.04.2024
Дата окончания исполнения контракта: 12.02.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
28058.60 - 28058.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
28058.60 - 28058.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 28058.6 - 0 - 0 - 0
Итого - 28058.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242770400516777040100100170010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 119021, город Москва, переулок Олсуфьевский, дом 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 148021681 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Форма корпуса: круглая - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 250 - Штука - 68.29 - 17072.50
Масса, max - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие цветового пигмента - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ поставки - По заявке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный Идентификатор: 148021682 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 120 - Штука - 19.69 - 2362.40
Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный столярный - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма корпуса - Трехгранная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в наборе - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ поставки - По заявке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие логотипа в соответствии с дизайн-макетом, предоставленным Заказчиком - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Степень твердости - НВ (ТМ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Набор карандашей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 148021683 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 32.99.12.110-00000005 - - - - - 10 - Штука - 97.80 - 978.00
Наличие грип-секции у основания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.4 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня - 128 и ? 129 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие логотипа в соответствии с дизайн-макетом, предоставленным Заказчиком - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ поставки - По заявке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 148021684 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 32.99.12.110-00000005 - - - - - 10 - Штука - 97.80 - 978.00
Наличие грип-секции у основания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.4 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие логотипа в соответствии с дизайн-макетом, предоставленным Заказчиком - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня - ? 128 и ? 129 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ поставки - По заявке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 148021685 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 200 - Штука - 12.29 - 2458.00
Наличие грип-секции у основания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.35 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня - ? 139 и ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие логотипа в соответствии с дизайн-макетом, предоставленным Заказчиком - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ поставки - По заявке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса Идентификатор: 148021686 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 17.12.14.160-00000007 - - - - - 30 - Рулон - 140.32 - 4209.70
Ширина рулона - ? 80 и 83 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина намотки рулона - ? 60 и 70 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр втулки - ? 12 и 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги, 1 кв.м - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - Для контрольно-кассовых машин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расположение термослоя - Наружное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид товара - Чековая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ поставки - По заявке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 28058.60 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Протокол НМЦК(Д)
2 Расчет НМЦК(Д)
Проект контракта
1 Проект контракта (договора)
Описание объекта закупки
1 Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ElectronicAuction14427184.pdf
Дополнительная информация и документы
1 !! В помощь участникам закупок
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru