Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40466277 от 2024-04-08
Поставка бумаги для печати
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.75, 0.75
Общая информация
Номер извещения: 0330300051224000062
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для печати
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Почтовый адрес: 160019, Вологодская, Вологда, г Вологда, ул Чернышевского, дом 63
Место нахождения: Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Ответственное должностное лицо: Свитцова Л. А.
Адрес электронной почты: Svittsova.larisa@vologda-city.ru
Номер контактного телефона: 8-8172-728669
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 753039.20 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243352523186035250100100540011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 753039.20 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1932748224300000212
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Вологды
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 19701000: Муниципальные образования Вологодской области / Городские округа Вологодской области / город Вологда
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
753039.20 - 753039.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
92501139910290000244 - 753039.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 753039.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Вологодская обл, Вологда г, 160000, г. Вологда, ул. Каменный мост, д. 4, цокольный этаж, склад; в рабочее время с 08:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 12:30 до 13:30 часов, по предварительному согласованию с Заказчиком.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643197010003000 "Номер лицевого счёта"05303274820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011909101 "Наименование кредитной организации"Отделение Вологда Банка России//УФК по Вологодской области, г. Вологда "Номер корреспондентского счета"40102810445370000022
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 147963122 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения совместимости с имеющимся оборудованием - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 2788.33 - 669199.20
Количество листов в пачке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 300 и 350 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие - Без покрытия (каландрированная бумага) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Яркость бумаги - ? 99 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Структура - Однородная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поверхность - Гладкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для односторонней и двусторонней печати на монохромных и цветных лазерных и струйных принтерах, на цветных копировальных аппаратах и на цифровых печатных устройствах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс - А++ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна - ? 161 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага для офисной техники Идентификатор: 147963726 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения совместимости с имеющимся оборудованием - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 2096.00 - 83840.00
Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 120 и 140 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие - Без покрытия (каландрированная бумага) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Яркость бумаги - ? 99 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Структура - Однородная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поверхность - Гладкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для односторонней и двусторонней печати на монохромных и цветных лазерных и струйных принтерах, на цветных копировальных аппаратах и на цифровых печатных устройствах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс - А++ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна - ? 161 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение 4 Проект контракта (6)
Описание объекта закупки
1 Приложение 2 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3 Требования к заявке
Дополнительная информация и документы
1 Извещение_65
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru