Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40466277 от 2024-04-08

Поставка бумаги для печати

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.75, 0.75

Общая информация

Номер извещения: 0330300051224000062

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для печати

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"

Почтовый адрес: 160019, Вологодская, Вологда, г Вологда, ул Чернышевского, дом 63

Место нахождения: Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63

Ответственное должностное лицо: Свитцова Л. А.

Адрес электронной почты: Svittsova.larisa@vologda-city.ru

Номер контактного телефона: 8-8172-728669

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 753039.20 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243352523186035250100100540011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 753039.20 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1932748224300000212

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 22 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Вологды

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 19701000: Муниципальные образования Вологодской области / Городские округа Вологодской области / город Вологда

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

753039.20 - 753039.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

92501139910290000244 - 753039.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 753039.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Вологодская обл, Вологда г, 160000, г. Вологда, ул. Каменный мост, д. 4, цокольный этаж, склад; в рабочее время с 08:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 12:30 до 13:30 часов, по предварительному согласованию с Заказчиком.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643197010003000 "Номер лицевого счёта"05303274820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011909101 "Наименование кредитной организации"Отделение Вологда Банка России//УФК по Вологодской области, г. Вологда "Номер корреспондентского счета"40102810445370000022

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147963122 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения совместимости с имеющимся оборудованием - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 2788.33 - 669199.20

Количество листов в пачке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 300 и 350 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие - Без покрытия (каландрированная бумага) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Яркость бумаги - ? 99 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Структура - Однородная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поверхность - Гладкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для односторонней и двусторонней печати на монохромных и цветных лазерных и струйных принтерах, на цветных копировальных аппаратах и на цифровых печатных устройствах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Класс - А++ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна - ? 161 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147963726 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения совместимости с имеющимся оборудованием - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 2096.00 - 83840.00

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 120 и 140 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие - Без покрытия (каландрированная бумага) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Яркость бумаги - ? 99 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Структура - Однородная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поверхность - Гладкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для односторонней и двусторонней печати на монохромных и цветных лазерных и струйных принтерах, на цветных копировальных аппаратах и на цифровых печатных устройствах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Класс - А++ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна - ? 161 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение 4 Проект контракта (6)

Описание объекта закупки

1 Приложение 2 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

1 Извещение_65

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru