Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40465823 от 2024-04-08
Закупка клея канцелярского
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014
Общая информация
Номер извещения: 0354300031124000059
Наименование объекта закупки: Закупка клея канцелярского
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 303200, Орловская обл, Кромской р-н, Кромы пгт, УЛИЦА 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, ДОМ 52А
Место нахождения: Российская Федерация, 303200, Орловская обл, Кромской р-н, Кромы пгт, УЛ. 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, Д. 52А
Ответственное должностное лицо: Желябина Е. А.
Адрес электронной почты: goszakupki44@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-48673-22995
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13773.40 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
13773.40 - 13773.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
13773.40 - 13773.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 13773.4 - 0 - 0 - 0
Итого - 13773.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242571400161957140100100540012052244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Кромской р-н, Кромы пгт, ул.30 лет Победы, 52а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 147995024 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре содержится в Приложении 3 к извещению о проведении электронного аукциона "Описание объекта закупки" - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 300 - Штука - 39.85 - 11955.00
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид клея - Силикатный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 147995025 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 20 - Штука - 90.92 - 1818.40
Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643540000005400
"Номер лицевого счёта"20546У84760
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015402901
"Наименование кредитной организации"Отделение Орел Банка России//УФК по Орловской области в г. Орел
"Номер корреспондентского счета"40102810545370000046
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 1 Обоснование
Проект контракта
1 ПК
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки Приложение № 3
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 4 к извещению (Требования к содержанию и составу заявки) (1)
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru