Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40465705 от 2024-04-08

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.049, 0.049

Общая информация

Номер извещения: 0151300000524000052

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАТСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАТСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 632402, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, КАРГАТСКИЙ Р-Н, Г КАРГАТ, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 122

Место нахождения: 632402, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, КАРГАТСКИЙ Р-Н, Г КАРГАТ, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 122

Ответственное должностное лицо: Коновалова Ю. А.

Адрес электронной почты: akr@nso.ru

Номер контактного телефона: 83836521065

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 48785.80 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243542300001854230100100330021712244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАТСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 48785.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Каргатский район

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 50619000: Муниципальные образования Новосибирской области / Муниципальные районы Новосибирской области / Каргатский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

48785.80 - 48785.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

29007090700000010244 - 20908.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

29001048800170180244 - 27877.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 48785.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Новосибирская область, Каргатский район, город Каргат, улица Советская, 122, кабинет 11 (60 пачек), г. Каргат ул. Ленина ,4, отдел социального обслуживания населения (80 пачек).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148028169 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Необходимость конкретизации параметров (характеристик Товара) обусловлена следующими обстоятельствами: 1. Характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого Товара в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33, которым должен отвечать закупаемый Товар. 2. Дополнительные характеристики Товара установлены в связи с потребностью Заказчика, необходимы для обеспечения бесперебойной работы и увеличения ресурса офисной техники, имеющейся у Заказчика, увеличения срока службы расходного материала, а также минимизации технических сбоев при использовании листов недостаточной толщины и дополняют характеристики закупаемого Товара, не изменяя и не противоречат характеристикам, указанным в КТРУ. Товар должен соответствовать ГОСТ Р 57641-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия". (Утв. и введен Приказом Росстандарта от 07.09. 2017 №1022-ст, ред. от 18.11.2022) *Дополнительные характеристики в соответствии с подразделом 3.1.7 и 3.1.8 ГОСТ Р 57641-2017. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 348.47 - 48785.80

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование Н(М)ЦК.docx

Проект контракта

1 Проект контракта..docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ бумага.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содер. составу заявки на участие в закупке ..docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru