Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40464300 от 2024-04-08
Поставка офисных кресел
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.070
Общая информация
Номер извещения: 0352300010424000066
Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел (Реестровый номер 2024.012121)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Почтовый адрес: 644029, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. ЭНЕРГЕТИКОВ, Д. 19
Место нахождения: 644029, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. ЭНЕРГЕТИКОВ, Д. 19
Ответственное должностное лицо: Лапа К. Е.
Адрес электронной почты: gb3adm@mail.ru
Номер контактного телефона: 673488
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Городская больница № 3». Адрес – г. Омск, ул. Энергетиков, д. 19, gb3.zakupki@mail.ru, 8 (3812) 67-34-88. Руководитель контрактной службы - Дворецкая Ксения Евгеньевна; Ответственное лицо – Цибарева Анна Алексеевна. Список сокращений: Федеральный закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ Начальная (максимальная) цена контракта – НМЦК Независимая гарантия – НГ Участник закупки – УЗ Описание объекта закупки - ООЗ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 70069.98 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 19.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
70069.98 - 70069.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
70069.98 - 70069.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 70069.98 - 0 - 0 - 0
Итого - 70069.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242550104157555010100100360013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 644029, Омская область, г. Омск, ул. Энергетиков, 19.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 148010027 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с текстовым файлом ООЗ - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 6 - Штука - 11678.33 - 70069.98
Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Полиэстер - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки - ? 630 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
7007.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643520000005201
"Номер лицевого счёта"006220318
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015209001
"Наименование кредитной организации"Отделение Омск Банка России/УФК по Омской области г. Омск
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000044
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта
1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению-(таблица).docx
Дополнительная информация и документы
1 Обоснование невозм. собл. запрета новое 616.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru