Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40464189 от 2024-04-08
Поставка дверей из алюминиевого профиля
Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Общая информация
Номер извещения: 0334100004824000013
Наименование объекта закупки: Поставка дверей из алюминиевого профиля (Закупка товаров в целях капитального ремонта государственного имущества)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 5 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 5 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 665268, Иркутская обл, Тулун г, УЛ. ЛЫТКИНА, Д.66
Место нахождения: Российская Федерация, 665268, Иркутская обл, Тулун г, УЛ. ЛЫТКИНА, Д.66
Ответственное должностное лицо: Матвеева Т. В.
Адрес электронной почты: si-5@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-39530-40677
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 127200.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 48 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
127200.00 - 127200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
32003054240690049243 - 127200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 127200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241381600102938160100100350012512243
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Тулун г, ул. Лыткина, 66
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Блок дверной стальной Идентификатор: 147972824 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: «Толщина сэндвич-панелей: 24мм» - характеристика установлена с целью более точного описания потребительских свойств товара; «Внутреннее укрепление дверного полотна: Алюминиевые вкладыши»- Характеристика установлена с целью более точного описания потребительских свойств товара; «Цвет дверного блока и полотна: Белый» - необходимо для сохранения единообразия с существующим цветом интерьер;а «Фурнитура (врезной замок с комплектом ключей, ручка нажимная, навесы/петли)» - для крепления дверного полотна и возможности запирания двери - 25.12.10.000-00000005 - - - - - 4 - Штука - 31800.00 - 127200.00
Группа дверного блока по назначению - В (внутренние, разделяющие отапливаемые помещения внутри зданий, в том числе общественных и производственных зданий (офисы, кабинеты, номера отелей), а также на путях эвакуации) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина дверного полотна - ? 30 и 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина дверного полотна - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота дверного полотна - ? 2100 и 2200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид открывания полотна - Наружу - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверного блока по конструкции дверного полотна - Типа сэндвич - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверного блока по наличию порога - С порогом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверного блока по направлению открывания полотна - Правый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверного блока по наличию остекления - Глухой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверного блока по числу полотен - Однопольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции коробки дверного блока - Замкнутая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Внутреннее укрепление дверного полотна - Алюминиевые вкладыши - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет дверного блока и полотна - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фурнитура (врезной замок с комплектом ключей, ручка нажимная, навесы/петли) - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина сэндвич-панелей - 24 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Положения Закона 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 Закона 44-ФЗ не применяются в случаях, предусмотренных ч. 8 ст. 96 Федерального Закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Заказчиком усиленной электронной подписью структурированного документа о приемке. В случае обнаружения недостатков в поставленном товаре (выхода из строя) в период гарантийного срока, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках. Поставщик, своими силами (либо с привлечением третьих лиц) и за счет собственных средств, устраняет выявленные недостатки товара, либо недостатки некачественной установки в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках, а в случае необходимости полной замены поставленного Товара в сроки, согласованные Сторонами, но не превышающие 20 (двадцати) рабочих дней, если не докажет, что недостатки возникли в результате нарушения Заказчиком правил эксплуатации Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Реквизиты для внесения денежных средств на счет заказчика: ИНН 3816001029 КПП 381601001 УФК по Иркутской области (ФКУ СИЗО-5 ГУФСИН России по Иркутской области, л/сч 05341342430) Казначейский счет (расчетный): 03212643000000013400 ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ //УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск, БИК 012520101 Единый казначейский счет (корсчет): 40102810145370000026 ОКТМО 25732000 УИН 0002 КБК 0 Назначение платежа: Плата за обеспечение исполнения гос. контракта по электронному аукциону № __________
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК (двери из алюминиевого профиля)
Проект контракта
1 Проект ГК (двери из алюминиевого профиля)
Описание объекта закупки
1 описание объекта закупки (двери из алюминиевого профиля)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
1 Извещение о проведении закупки (двери из алюминиевого профиля)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru