Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40463856 от 2024-04-08
Поставка бумажной продукции
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0090
Общая информация
Номер извещения: 0372200183424000004
Наименование объекта закупки: Поставка бумажной продукции в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 202 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 202 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 192242, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 192242, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛГРАДСКАЯ, 8/2, 8/2, 40904000
Место нахождения: 192242, Санкт-Петербург, УЛ. БЕЛГРАДСКАЯ, Д.8/К.2, 40904000
Ответственное должностное лицо: Головко Н. В.
Адрес электронной почты: school202@edu-frn.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7747449
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
9000.00 - 9000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
9000.00 - 9000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 9000 - 0 - 0 - 0
Итого - 9000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781616408478160100100010070000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 192242, Санкт-Петербург, улица Белградская, дом 8, корпус 2, литер А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага туалетная Идентификатор: 148008178 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик продукции (товаров) обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует дополнительные характеристики, позволяющие надлежащим образом описать объект закупки соответствующий, как целям закупки, так и предложениям товара, содержащегося на рынке аналогичных товаров. Требование заказчика обусловлено удобством и комфортом для пользователя, особенностью использования товара в помещениях заказчика, прочностью и устойчивостью к воздействию внешних факторов, соблюдением ГОСТ. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 100 - Штука - 28.00 - 2800.00
Длина намотки рулона - ? 40 и 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная биоразлагаемая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Втулка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Использование в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перфорация - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Отсутствие
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
ТУ производителя
Салфетки бумажные Идентификатор: 148008179 - 17.22.11.130 - - - - - 200 - Упаковка - 31.00 - 6200.00
Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
ТУ производителя
Длина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рисунок - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 9000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
900.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44- ФЗ. В соответствующем платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (ВР 510), «обеспечение исполнения контракта», предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0661124
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК[2].docx
Проект контракта
1 Приложение_№_4_Проект_контракта_учебное.doc
Описание объекта закупки
1 Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[3].doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение_№_3_Требования_к_заявке,_инструкция[1].doc
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru