Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40463856 от 2024-04-08

Поставка бумажной продукции

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0090

Общая информация

Номер извещения: 0372200183424000004

Наименование объекта закупки: Поставка бумажной продукции в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 202 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 202 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 192242, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 192242, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛГРАДСКАЯ, 8/2, 8/2, 40904000

Место нахождения: 192242, Санкт-Петербург, УЛ. БЕЛГРАДСКАЯ, Д.8/К.2, 40904000

Ответственное должностное лицо: Головко Н. В.

Адрес электронной почты: school202@edu-frn.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-7747449

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

9000.00 - 9000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

9000.00 - 9000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 9000 - 0 - 0 - 0

Итого - 9000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781616408478160100100010070000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 192242, Санкт-Петербург, улица Белградская, дом 8, корпус 2, литер А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 148008178 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик продукции (товаров) обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки, а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует дополнительные характеристики, позволяющие надлежащим образом описать объект закупки соответствующий, как целям закупки, так и предложениям товара, содержащегося на рынке аналогичных товаров. Требование заказчика обусловлено удобством и комфортом для пользователя, особенностью использования товара в помещениях заказчика, прочностью и устойчивостью к воздействию внешних факторов, соблюдением ГОСТ. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 100 - Штука - 28.00 - 2800.00

Длина намотки рулона - ? 40 и 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Втулка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Использование в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перфорация - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Отсутствие

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ТУ производителя

Салфетки бумажные Идентификатор: 148008179 - 17.22.11.130 - - - - - 200 - Упаковка - 31.00 - 6200.00

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ТУ производителя

Длина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рисунок - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 9000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

900.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44- ФЗ. В соответствующем платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (ВР 510), «обеспечение исполнения контракта», предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0661124

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК[2].docx

Проект контракта

1 Приложение_№_4_Проект_контракта_учебное.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[3].doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_№_3_Требования_к_заявке,_инструкция[1].doc

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru