Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40463736 от 2024-04-08

Поставка медицинских изделий для медицинских целей

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0306300001224000095

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий для медицинских целей (расходные материалы, инструменты и т.п.) (набор для дренирования плевральной полости)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПУДОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПУДОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 186150, Респ Карелия, Пудожский р-н, г Пудож, Респ Карелия, Пудожский р-н, г Пудож, ул Пионерская, дом 69А

Место нахождения: Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.69А/-, -

Ответственное должностное лицо: Карпина А. В.

Адрес электронной почты: zakup.pud@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-964-3178092

Факс: 8-81452-51374

Дополнительная информация: В соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ при исполнении контракта, заключенного по результатам электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, документ о приемке формируется и подписывается сторонами контракта с использованием ЕИС, если иное не предусмотрено положениями Закона № 44-ФЗ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100030.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100030.00 - 100030.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100030.00 - 100030.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 100030 - 0 - 0 - 0

Итого - 100030.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242101500247510150100100050210000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Пудожский, Пудож, 186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 69 А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Набор для дренирования плевральной полости Идентификатор: 148005006 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристики полностью отсутствуют в КТРУ, что не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар - 32.50.50.190-00001174 - - - - - 100 - Штука - 1000.30 - 100030.00

Назначение - Для удаления жидкости (плеврального выпота, крови, лимфы), воздуха (пневмоторакс), или гноя (эмпиема) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Игла пункционная с разъемом "Луер-лок", - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер иглы - 1,8х80 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шприц трехкомпонентный "Луер-лок" вместимостью - ? 50 и ? 60 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Остаточный срок годности товара на дату поставки - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Прозрачная соединительная трубка с коннектором "Люер-лок" длиной - ? 800 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Двойной обратный клапан - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стерильность - стерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка - Индивидуальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пакет для сбора отделяемого объемом - ? 1500 и ? 2000 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643860000000600

"Номер лицевого счёта"20066X47160

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018602104

"Наименование кредитной организации"Отделении - НБ Республики Карелия Банка России // УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000073

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Поставка товара осуществляется двумя равными частями: 1- я в течение 2-х недель с даты заключения контракта, 2-я в июле 2024г. Поставка осуществляется в рабочие дни пн-пят с 8.00 по 16.00 час. конкретную дату и время поставки товара можно согласовать по телефону +7 964 318 91 52

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК (Набор для дренир. плевр. полости)

Проект контракта

1 Проект контракта расходники

Описание объекта закупки

1 ТЗ (Набор для дренирования плевральной полости)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 реквизиты обеспечение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru