Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40463736 от 2024-04-08
Поставка медицинских изделий для медицинских целей
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Общая информация
Номер извещения: 0306300001224000095
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий для медицинских целей (расходные материалы, инструменты и т.п.) (набор для дренирования плевральной полости)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПУДОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПУДОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 186150, Респ Карелия, Пудожский р-н, г Пудож, Респ Карелия, Пудожский р-н, г Пудож, ул Пионерская, дом 69А
Место нахождения: Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.69А/-, -
Ответственное должностное лицо: Карпина А. В.
Адрес электронной почты: zakup.pud@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-964-3178092
Факс: 8-81452-51374
Дополнительная информация: В соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ при исполнении контракта, заключенного по результатам электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, документ о приемке формируется и подписывается сторонами контракта с использованием ЕИС, если иное не предусмотрено положениями Закона № 44-ФЗ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 100030.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
100030.00 - 100030.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
100030.00 - 100030.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 100030 - 0 - 0 - 0
Итого - 100030.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242101500247510150100100050210000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Пудожский, Пудож, 186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 69 А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Набор для дренирования плевральной полости Идентификатор: 148005006 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристики полностью отсутствуют в КТРУ, что не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки Заказчиком установлена дополнительная информация в отношении характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар - 32.50.50.190-00001174 - - - - - 100 - Штука - 1000.30 - 100030.00
Назначение - Для удаления жидкости (плеврального выпота, крови, лимфы), воздуха (пневмоторакс), или гноя (эмпиема) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Игла пункционная с разъемом "Луер-лок", - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер иглы - 1,8х80 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шприц трехкомпонентный "Луер-лок" вместимостью - ? 50 и ? 60 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Остаточный срок годности товара на дату поставки - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Прозрачная соединительная трубка с коннектором "Люер-лок" длиной - ? 800 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Двойной обратный клапан - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стерильность - стерильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка - Индивидуальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пакет для сбора отделяемого объемом - ? 1500 и ? 2000 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643860000000600
"Номер лицевого счёта"20066X47160
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"018602104
"Наименование кредитной организации"Отделении - НБ Республики Карелия Банка России // УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000073
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Поставка товара осуществляется двумя равными частями: 1- я в течение 2-х недель с даты заключения контракта, 2-я в июле 2024г. Поставка осуществляется в рабочие дни пн-пят с 8.00 по 16.00 час. конкретную дату и время поставки товара можно согласовать по телефону +7 964 318 91 52
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК (Набор для дренир. плевр. полости)
Проект контракта
1 Проект контракта расходники
Описание объекта закупки
1 ТЗ (Набор для дренирования плевральной полости)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 реквизиты обеспечение
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru