Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40463336 от 2024-04-08
Поставка клея канцелярского
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016
Общая информация
Номер извещения: 0372200057124000021
Наименование объекта закупки: Поставка клея канцелярского для нужд СПб ГБУ «КЦСОН Выборгского района» в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: 194100, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ЛЕСНОЙ, 37/К, 40314000
Место нахождения: 194100, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕСНОЙ, Д.37/К.К, 40314000
Ответственное должностное лицо: Туркова Т. Г.
Адрес электронной почты: kcsonv-gz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2955521
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15792.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15792.00 - 15792.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15792.00 - 15792.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 15792 - 0 - 0 - 0
Итого - 15792.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780212699578020100100450020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, Лесной пр., д. 37, литера К
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 147884121 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: На основании п. 5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правил), Заказчик вправе указать в извещении и документации о закупке дополнительные потребительские свойства, в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона ФЗ-44, которые не предусмотрены в позиции КТРУ. ОБОСНОВАНИЕ: Дополнительные характеристики установлены в соответствии с Справочник конечных каталожных наименований - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 100 - Штука - 94.97 - 9497.00
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав - Поливинилацетат (ПВА) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип наконечника - Дозатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 18992-80 или ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид упаковки - Пластиковая бутылка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 147884122 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: На основании п. 5 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правил), Заказчик вправе указать в извещении и документации о закупке дополнительные потребительские свойства, в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона ФЗ-44, которые не предусмотрены в позиции КТРУ. ОБОСНОВАНИЕ: Дополнительные характеристики установлены в соответствии с Справочник конечных каталожных наименований - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 100 - Штука - 62.95 - 6295.00
Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид упаковки - Поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип наконечника - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 18992-80 или ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав - Поливинилпирролидон (ПВП) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и документации
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0501005
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт- Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Дополнительная информация и документы
2 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru