Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40463278 от 2024-04-08

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.049, 0.049

Общая информация

Номер извещения: 0843500000224002056

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1

Место нахождения: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20

Ответственное должностное лицо: Бурлакова В. С.

Адрес электронной почты: ugz@kurganobl.ru

Номер контактного телефона: 7-3522-429-355

Факс: 7-3522-429305

Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение города Кургана «Центр бухгалтерского учета школ № 2», Адрес: 640020, г. Курган, ул. К. Мяготина, 68 тел. 8(3522) 42-87-40 Эл. почта: mycbush2@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 48636.40 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243450102003745010100100080012599244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КУРГАНА "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ШКОЛ № 2"

Начальная (максимальная) цена контракта: 48636.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Кургана

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 37701000: Муниципальные образования Курганской области / Городские округа Курганской области / город Курган

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

48636.40 - 48636.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

94707096110588520244 - 48636.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 48636.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с приложением к извещению «Проект контракта»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае наступления события, предусмотренного статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений указанной статьи. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, определены частями 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643377010004300 "Номер лицевого счёта"947030093 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013735150 "Наименование кредитной организации"Отделение Курган Банка России/УФК по Курганской области г.Курган "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с приложением к извещению «Проект контракта»

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с приложением к извещению «Проект контракта»

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с приложением к извещению «Проект контракта»

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Дырокол Идентификатор: 148004872 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие необходимых характеристик товара в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. Заказчик указал функциональные, технические и качественные характеристики товара необходимые для определения соответствия потребности Заказчика, в закупаемых товарах. Дополнительные характеристики обеспечивают выполнение требований к функциональным свойствам и облегчают использование. - 25.99.22.130-00000002 - - - - - Штука - 5402.67 - 43221.36

Количество пробиваемых листов, max - ? 40 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пробиваемых листов, min - ? 25 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пробиваемых отверстий - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие линейки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дырокол для люверсов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расстояние между отверстиями - 80мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие контейнера для конфетти - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал механизма - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр пробиваемого отверстия - ? 6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скобы для степлера Идентификатор: 148004873 - 25.99.23.000-00000018 - - - - - Упаковка - 39.88 - 2751.72

Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скобы для степлера Идентификатор: 148004874 - 25.99.23.000-00000007 - - - - - Упаковка - 66.14 - 1587.36

Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Степлер Идентификатор: 148004875 - 25.99.22.130-00000007 - - - - - Штука - 157.87 - 631.48

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Степлер Идентификатор: 148004876 - 25.99.22.130-00000007 - - - - - Штука - 222.24 - 444.48

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (Техническое задание)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru