Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40462683 от 2024-04-08

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0049

Общая информация

Номер извещения: 0369300313524000044

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (линейка, точилка, нож канцелярский)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. САТКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. САТКА"

Почтовый адрес: 456912, Челябинская область, город Сатка, Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ. 50 ЛЕТ ВЛКСМ, Д. 34

Место нахождения: 456910, 456912, Челябинская обл., г. Сатка, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 34

Ответственное должностное лицо: Дерий М. В.

Адрес электронной почты: 03satka@mail.ru

Номер контактного телефона: 83516131816

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4860.35 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4860.35 - 4860.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4860.35 - 4860.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 4860.35 - 0 - 0 - 0

Итого - 4860.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243741700143374570100100190030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Челябинская обл., г. Сатка, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 34

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Нож канцелярский Идентификатор: 147991905 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие описания характеристик в позиции КТРУ - 25.71.13.110-00000001 - - - - - 5 - Штука - 38.89 - 194.45

Ширина полотна - ? 9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полотно - выдвигающееся - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Линейка Идентификатор: 147991906 - 26.51.33.141-00000002 - - - - - 30 - Штука - 101.59 - 3047.70

Шкала измерения - Сантиметровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина разметки - 25 и ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 147991907 - 25.71.13.110-00000004 - - - - - 20 - Штука - 80.91 - 1618.20

Количество отверстий - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие контейнера для стружки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с разделом 7 Проекта контракта (Приложение к извещению о закупке)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643750000006900

"Номер лицевого счёта"20301602344ВР

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017501500

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта .docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению .docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru