Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40462189 от 2024-04-08
Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на поставку простыней, ...
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25
Общая информация
Номер извещения: 0873200005724000032
Наименование объекта закупки: Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на поставку простыней, одноразового использования для нужд ГБУЗ «ПНД № 22 ДЗМ»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 22 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 22 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 124617, г. Москва, г. Зеленоград, корпус 1462
Место нахождения: 124617, МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, 1462
Ответственное должностное лицо: Хохрина Т. И.
Адрес электронной почты: zakupki.pnd22@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 735-53-03
Факс: +7 (499) 717-90-07
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 252030.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 172 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
252030.00 - 252030.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
252030.00 - 252030.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 252030 - 0 - 0 - 0
Итого - 252030.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242773507994877350100100470010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Москва, Зеленоград, Никольский пр., д.1, строен.2 г.МОСКВА, ЗЕЛЕНОГРАД, кор.1462
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Идентификатор: 147968183 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком выбран КТРУ 32.50.50.190-00000349, который не содержит в себе описания характеристик товара. Руководствуясь п.5 письма Минфина России от 25.08.2020 N 24-06-05/74463 в случае, если описание товара не сформировано, заказчик использует при осуществлении закупки позицию каталога и при этом самостоятельно осуществляет описание закупаемого товара в соответствии с требованиями ст.33 Закона N 44-ФЗ (т.е. самостоятельно устанавливает требуемые характеристики): Простыня должна быть изготовлена из мягкого, прочного нетканого, гипоаллергенного воздухопроницаемого, водоотталкивающего материала плотностью не менее 35 г/м2. Обеспечивает необходимую защиту пациента при выполнении манипуляций, низкое ворсоотделение препятствует раздражению кожи, водоотталкивающие свойства осуществляют защитную функцию при попадании на поверхность изделия биологических жидкостей, воздухопроницаемость уменьшает потоотделение. Длина и ширина установлены для удобного и экономичного использования в соответствии с назначением и укрывания всей поверхности кровати медицинской при выполнении манипуляций. Простыня должна состоять не менее, чем их 2-х слоев для обеспечения необходимой прочности и влагонепроницаемости. Упаковка представляет собой пакет для обеспечения сохранности изделия при транспортировке и хранении. На упаковку наносится маркировка, которая содержит наименование и/или торговое наименование медицинского изделия, товарный знак (при наличии), информация о назначении (при наличии), сведения о производителе, страна происхождения медицинского изделия, срок годности (с указанием года и месяца), информация об одноразовом использовании медицинского изделия. Поскольку Приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике от 01.03.2023 № 70-01-29/23 увеличен до 12 месяцев период недопустимости проведения закупок аналогичных товаров (работ, услуг) минимальный остаточный срок годности на дату поставки установлен =12 Месяцев. - 32.50.50.190-00000349 - - - - - 3000 - Штука - 42.64 - 127920.00
Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, г/м2. - ? 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - Нетканый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 140 и ? 170 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 200 и ? 330 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Влагонепроницаемый слой - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фасовка - Пакет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Простыня для стола для осмотра/терапевтических процедур, одноразового использования Идентификатор: 147968184 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком выбран КТРУ 32.50.50.190-00000349, который не содержит в себе описания характеристик товара. Руководствуясь п.5 письма Минфина России от 25.08.2020 N 24-06-05/74463 в случае, если описание товара не сформировано, заказчик использует при осуществлении закупки позицию каталога и при этом самостоятельно осуществляет описание закупаемого товара в соответствии с требованиями ст.33 Закона N 44-ФЗ (т.е. самостоятельно устанавливает требуемые характеристики): Простыня должна быть изготовлена из мягкого, прочного нетканого, гипоаллергенного воздухопроницаемого, водоотталкивающего материала плотностью не менее 20 г/м2. Обеспечивает необходимую защиту пациента при выполнении манипуляций, низкое ворсоотделение препятствует раздражению кожи, водоотталкивающие свойства осуществляют защитную функцию при попадании на поверхность изделия биологических жидкостей, воздухопроницаемость уменьшает потоотделение. Длина и ширина установлены для удобного и экономичного использования в соответствии с назначением и укрывания необходимой поверхности при выполнении манипуляций. Простыня должна состоять не менее, чем их 2-х слоев для обеспечения необходимой прочности и влагонепроницаемости. Упаковка представляет собой пакет для обеспечения сохранности изделия при транспортировке и хранении. На упаковку наносится маркировка, которая содержит наименование и/или торговое наименование медицинского изделия, товарный знак (при наличии), информация о назначении (при наличии), сведения о производителе, страна происхождения медицинского изделия, срок годности (с указанием года и месяца), информация об одноразовом использовании медицинского изделия. Поскольку Приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике от 01.03.2023 № 70-01-29/23 увеличен до 12 месяцев период недопустимости проведения закупок аналогичных товаров (работ, услуг) минимальный остаточный срок годности на дату поставки установлен =12 Месяцев. - 32.50.50.190-00000349 - - - - - 9000 - Штука - 13.79 - 124110.00
Минимальный остаточный срок годности на дату поставки - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 65 и ? 79 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Нетканый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 100 и ? 149 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность, г/м2. - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фасовка - Пакет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643450000007300
"Номер лицевого счёта"2105442000720291
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"004525988
"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование определения НМЦК(Д)
2 Расчет НМЦК(Д)
3 Протокол НМЦК(Д)
Проект контракта
1 Проект контракта (договора)
Описание объекта закупки
1 Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ElectronicAuction14428104.pdf
Дополнительная информация и документы
1 Обоснование характеристик
2 !! В помощь участникам закупок
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru