Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40461587 от 2024-04-08
Перевязочный материал: марля медицинская
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0354200022624000021
Наименование объекта закупки: Перевязочный материал: марля медицинская
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орел г, Герцена, 2, -
Место нахождения: Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ГЕРЦЕНА, Д.2
Ответственное должностное лицо: Сорокин А. С.
Адрес электронной почты: orelosp@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-543982
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 147444.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
147444.00 - 147444.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
147444.00 - 147444.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 147444 - 0 - 0 - 0
Итого - 147444.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242575200969757510100100180020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, 302030, г. Орел ул. Герцена д.2, - Филиал 1 302043 г. Орел ул. Комсомольская д.249, - Филиал 2 302025 г. Орел, ул. Московское шоссе, д.137, корп. 5а. Поставщик обязан поставить Товар одной партией в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Марля медицинская Идентификатор: 147978983 - 13.20.44.120 - - - - - 1200 - Штука - 122.87 - 147444.00
Длина - ? 5 и ? 6 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ укладки - Отрез - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поверхностная плотность марли, г/м2 - ? 36 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Состав материала - 100% хлопковое волокно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отбеленная - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 90 и ? 120 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с приложенными документами
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643540000005400
"Номер лицевого счёта"20546У39300
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015402901
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Остаточный срок годности на момент поставки не менее 8 календарных месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
В составе заявки участник предоставляет Копию регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар, выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом №323 от 21.11.2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» или информацию о реквизитах (наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением, номер, дата) регистрационного удостоверения на предлагаемый к поставке товар
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Приложение №2. Проект Контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение №3. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4. Требования к содержанию заявки и инструкция по заполнению
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru