Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40460202 от 2024-04-07
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018
Общая информация
Номер извещения: 0341300008824000076
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров 1
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 157000, 44, Буйский, Буй, 44 область, Буйский район, Буй город, 9 Января улица, дом 42
Место нахождения: Российская Федерация, 157000, Костромская обл, Буйский р-н, Буй г, УЛ. 9 ЯНВАРЯ, Д.42
Ответственное должностное лицо: Богданова О. В.
Адрес электронной почты: zakupki@buycrb.dzo-kostroma.ru
Номер контактного телефона: 7-49435-42953
Факс: 7-49435-42966
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 18174.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 04.05.2024 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
18174.00 - 18174.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
18174.00 - 18174.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 18174 - 0 - 0 - 0
Итого - 18174.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242440200295044020100100390020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Буй, Костромская область, г. Буй, ул. 9 Января,д.42, хозяйственная часть ОГБУЗ Буйская ЦРБ.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 147949344 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 500 - Штука - 24.27 - 12135.00
Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 147949345 - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 30 - Штука - 49.78 - 1493.40
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 147949346 - 20.52.10.190-00000004 - - - - - 100 - Штука - 29.09 - 2909.00
Масса, max - ? 100 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 75 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Гель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для факса Идентификатор: 147950337 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Наличие на балансе учреждения устройства факса - 17.12.14.160-00000003 - - - - - 10 - Рулон - 123.32 - 1233.20
Длина намотки - ? 27 и 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие сигнальной полосы - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
размер втулки - 12 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 147950338 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 20 - Штука - 20.17 - 403.40
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643340000004101
"Номер лицевого счёта"061.03.042.8
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013469126
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНК РОССИИ//УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ г. КОСТРОМА
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000034
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 ОНМЦК
Проект контракта
1 Приложение № 4 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 к извещению Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к Извещению_требование к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru