Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40460202 от 2024-04-07

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018

Общая информация

Номер извещения: 0341300008824000076

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров 1

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 157000, 44, Буйский, Буй, 44 область, Буйский район, Буй город, 9 Января улица, дом 42

Место нахождения: Российская Федерация, 157000, Костромская обл, Буйский р-н, Буй г, УЛ. 9 ЯНВАРЯ, Д.42

Ответственное должностное лицо: Богданова О. В.

Адрес электронной почты: zakupki@buycrb.dzo-kostroma.ru

Номер контактного телефона: 7-49435-42953

Факс: 7-49435-42966

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18174.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 04.05.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

18174.00 - 18174.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

18174.00 - 18174.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 18174 - 0 - 0 - 0

Итого - 18174.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242440200295044020100100390020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Буй, Костромская область, г. Буй, ул. 9 Января,д.42, хозяйственная часть ОГБУЗ Буйская ЦРБ.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147949344 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 500 - Штука - 24.27 - 12135.00

Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147949345 - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 30 - Штука - 49.78 - 1493.40

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147949346 - 20.52.10.190-00000004 - - - - - 100 - Штука - 29.09 - 2909.00

Масса, max - ? 100 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 75 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Гель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для факса Идентификатор: 147950337 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Наличие на балансе учреждения устройства факса - 17.12.14.160-00000003 - - - - - 10 - Рулон - 123.32 - 1233.20

Длина намотки - ? 27 и 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие сигнальной полосы - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

размер втулки - 12 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 147950338 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 20 - Штука - 20.17 - 403.40

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643340000004101

"Номер лицевого счёта"061.03.042.8

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013469126

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНК РОССИИ//УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ г. КОСТРОМА

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000034

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 ОНМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 к извещению Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 к Извещению_требование к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru