Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40460002 от 2024-04-07

Поставка хозяйственного инвентаря

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.016, 0.016

Общая информация

Номер извещения: 0124200000624002212

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственного инвентаря

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Ответственное должностное лицо: Хабаров В. В.

Адрес электронной почты: vvhabarov@dvinaland.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-635710

Факс: 7-8182-635702

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 15729.12 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242292100838129210100100320050000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 15729.12 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 52 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

15729.12 - 15729.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

15729.12 - 15729.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 15729.12 - 0 - 0 - 0

Итого - 15729.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Архангельская область, Приморский район, пос. Талаги, д.31, Больничный комплекс «Талаги-1», склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 786.46 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643110000002400 "Номер лицевого счёта"20246У98290 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"Отделение Архангельск Банка России//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Корзина пластмассовая Идентификатор: 147939572 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, соответствующего потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 22.22.13.000-00000008 - - - - - Штука - 156.84 - 4705.20

Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - 250 и ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для непищевой продукции - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие крышки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма: круглая - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перфорированный корпус - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал: полипропилен - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет: черный - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Мешок полимерный Идентификатор: 147939573 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, соответствующего потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 22.22.10.000-00000005 - - - - - Рулон - 153.30 - 10731.00

Толщина пленки - 0.05 и ? 0.08 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем мешка для мусора - ? 120 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в рулоне - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет: черный - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Группа прочности: повышенная - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сумка хозяйственная Идентификатор: 147939574 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, соответствующего потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 22.22.12.000-00000001 - - - - - Штука - 146.46 - 292.92

Наличие застежки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сумки - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие кармана - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 550 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип сумки - Сумка складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал: влагостойкий - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к извещению об осуществлении закупки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru