Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40459988 от 2024-04-07

Поставка расходных материалов для анализатора ACCENT

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.029

Общая информация

Номер извещения: 0375200044724000020

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для анализатора ACCENT 300

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. АРМЯНСКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. АРМЯНСКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 296012, Крым Респ, Армянск г, УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 296012, Крым Респ, Армянск г, УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Безроднова К. С.

Адрес электронной почты: zakupki.cgb.arm@gmail.com

Номер контактного телефона: 7-978-493553

Факс: 7-06567-31340

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 28900.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

28900.00 - 28900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

28900.00 - 28900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 28900 - 0 - 0 - 0

Итого - 28900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242910600848691060100100180060000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Крым, г. Армянск, ул. Больничная, д. 1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования Идентификатор: 147883312 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для более детального описания услуги, отвечающей требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога. - 32.50.50.190-00000898 - - - - - 5000 - Штука - 5.78 - 28900.00

Размер кюветы- 5 мм? 6 мм? 30 мм, объем 900 мкл - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение Реакционные кюветы - Предназначены для непосредственной установки в реакционный ротор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фасовка - 2500 кювет (250 стрипов , каждый запаянный в индивидуальную стерильную упаковку по 10 кювет) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

2890.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе и разделом 5 проекта контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643350000007500

"Номер лицевого счёта"20756Щ94560

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ// УФК по Республике Крым г.Симферополь

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru