Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40459980 от 2024-04-07

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030

Общая информация

Номер извещения: 0341300008824000077

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров 2

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 157000, 44, Буйский, Буй, 44 область, Буйский район, Буй город, 9 Января улица, дом 42

Место нахождения: Российская Федерация, 157000, Костромская обл, Буйский р-н, Буй г, УЛ. 9 ЯНВАРЯ, Д.42

Ответственное должностное лицо: Богданова О. В.

Адрес электронной почты: zakupki@buycrb.dzo-kostroma.ru

Номер контактного телефона: 7-49435-42953

Факс: 7-49435-42966

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 29791.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 03.05.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

29791.50 - 29791.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

29791.50 - 29791.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 29791.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 29791.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242440200295044020100100390030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Буй, Костромская область, г. Буй, ул. 9 Января,д.42, хозяйственная часть ОГБУЗ Буйская ЦРБ.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Папка картонная Идентификатор: 147960690 - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 200 - Штука - 15.80 - 3160.00

Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка картонная Идентификатор: 147960691 - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 150 - Штука - 13.20 - 1980.00

Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения Идентификатор: 147960692 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 200 - Штука - 34.50 - 6900.00

Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения Идентификатор: 147960693 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 300 - Штука - 14.36 - 4308.00

Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 24 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения Идентификатор: 147961721 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 3 - Штука - 51.00 - 153.00

Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Спираль/ Пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блоки для записей Идентификатор: 147961723 - 17.23.13.199-00000002 - - - - - 2 - Штука - 64.05 - 128.10

Ширина - 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блоки для записей Идентификатор: 147961725 - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 20 - Штука - 28.10 - 562.00

Ширина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Краска штемпельная Идентификатор: 147962554 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для равномерного распределения на штемпельной подушке Для структурных подразделений учреждения Наличие штампов в и печатей в учреждении - 20.59.30.190-00000001 - - - - - 60 - Штука - 33.50 - 2010.00

Цвет краски - Фиолетовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие дозатора - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для резиновых штампов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем флакона, мл - ? 28 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 147963515 - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 100 - Штука - 40.90 - 4090.00

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 147963516 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 80 - Штука - 45.00 - 3600.00

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 147963517 - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 20 - Упаковка - 53.20 - 1064.00

Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ножницы канцелярские Идентификатор: 147963518 - 25.71.11.120-00000005 - - - - - 10 - Штука - 183.64 - 1836.40

Длина, max - ? 190 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 190 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Тупоконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643340000004101

"Номер лицевого счёта"061.03.042.8

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013469126

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНК РОССИИ//УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ г. КОСТРОМА

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000034

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 ОНМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 к извещению Описние объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 к Извещению_требование к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru