Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40459755 от 2024-04-07

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.045, 0.045

Общая информация

Номер извещения: 0340200003324004668

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10

Место нахождения: Российская Федерация, 610001, Кировская обл, Киров г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 10

Ответственное должностное лицо: Федоренко Н. В.

Адрес электронной почты: goszakaz@atlasnet.ru

Номер контактного телефона: 7-8332-272798-9811

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 44850.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242434539307843450100100540050000244

Требования заказчиков

1 КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПСИХИАТРИИ И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ИМ. АКАДЕМИКА В.М. БЕХТЕРЕВА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 44850.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44850.00 - 44850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44850.00 - 44850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 44850 - 0 - 0 - 0

Итого - 44850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с условиями контракта

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.7 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Продолжительность гарантийного срока на товар – не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки товара Заказчику.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) Идентификатор: 147964625 - 32.50.22.129 - - - - - Штука - 4485.00 - 44850.00

Изделие предназначено для больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата в домашних условиях. Изделие на 4-х опорах, не предназначено для перемещения инвалида, должно быть изготовлено из высокопрочных тонкостенных стальных труб с защитно-декоративным покрытием, позволяющее производить многократную гигиеническую обработку. Изделие должно иметь вставные опоры с наконечниками с регулировкой по высоте - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная высота сиденья - ? 525 и 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка высоты изделия осуществляется с помощью телескопических ножек с кнопочными фиксаторами - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Изделие должно быть оснащено съемным пластмассовым судном с крышкой - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция кресло - стула должна быт разборной - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина между поручнями - ? 45 и 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка, которую выдерживает кресло-туалет - ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 350 и 370 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина изделия - ? 490 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина изделия - ? 430 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 440 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип рамы - разборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие руководства по эксплуатации - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес изделия - 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальная высота изделия - ? 645 и 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная высота изделия - ? 740 и 745 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальная высота сиденья - ? 425 и 430 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Изделие можно использовать автономно для санитарно-гигиенических нужд, а также путем установки над унитазом. Для устойчивого положения кресла предусмотрены нескользящие резиновые наконечники - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Инструкция

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru