Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40459717 от 2024-04-07
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.067, 0.067
Общая информация
Номер извещения: 0855200000524001226
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (грабли, лопаты)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А
Место нахождения: 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Ответственное должностное лицо: Нарбекова Л. Ш.
Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (8412) 452438
Факс: +7 (8412) 452433
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: zakupki.udg@mail.ru, тел. /факс (8412) 48-50-13 Начальник отдела правового обеспечения и закупок – Исаева С.В., тел. 944 145 Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – Кожевникова О.А. (Консультант отдела правового обеспечения и закупок) тел. 944 211 Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки – Осин А.Н.. (Инженер отдела по обслуживанию зданий и сооружений № 1) тел. 595 152
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 67257.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242583601246358360100100890012599244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 67257.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 58 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
67257.00 - 67257.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
67257.00 - 67257.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 67257 - 0 - 0 - 0
Итого - 67257.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г Пенза, ул. Московская, 75.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 6725.70 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 14 проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"801010093 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Объект закупки
Лопата Идентификатор: 147940569 - 25.99.29.122 - - - - - Штука - 364.00 - 24388.00
Материал ковша - рельсовая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Черенок в комплекте - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка на черенке - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Общая длина, мм - не менее 1 450 и не более 1 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип лопаты - штыковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр черенка, мм - не менее 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Грабли Идентификатор: 147940570 - 25.99.29.190 - - - - - Штука - 227.00 - 7945.00
Тип - веерные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина рабочей части, мм - не менее 425 и не более 450 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина изделия, мм - не менее 1 400 и не более 1 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие черенка - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество зубцов, шт. - не менее 20 и не более 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Лопата Идентификатор: 147940571 - 25.99.29.122 - - - - - Штука - 352.00 - 23584.00
Материал ковша - рельсовая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Черенок в комплекте - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка на черенке - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Общая длина, мм - не менее 1 450 и не более 1 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип лопаты - совковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр черенка, мм - не менее 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Грабли Идентификатор: 147940572 - 25.99.29.190 - - - - - Штука - 210.00 - 11340.00
Тип - витые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал черенка - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - рельсовая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина изделия, мм - не менее 1 400 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие черенка - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество зубцов, шт. - не менее 12 и не более 14 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.pdf
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru