Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40459684 от 2024-04-07

Поставка бумаги форматной

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0375100001224000130

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги форматной 2.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41

Место нахождения: Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 41

Ответственное должностное лицо: Марченко А. В.

Адрес электронной почты: zakupki@artek.org

Номер контактного телефона: 7-978-7337717

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Начальник отдела снабжения Марченко Анна Викторовна Номер контактного телефона: +7 978 733 77 17 Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Главный специалист контрактной службы – Хавана Дмитрий Игоревич Адрес электронной почты: zakupki@artek.org Номер контактного телефона: +7 978 734 11 77.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 101010.17 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

101010.17 - 101010.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

101010.17 - 101010.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 101010.17 - 0 - 0 - 0

Итого - 101010.17 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241910300307091030100102100010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, ул. Ялтинская 15, ФГБОУ «МДЦ «Артек» здание МТС (с внутренним перемещением по территории склада до 100 метров, без подъема на этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для флипчарта Идентификатор: 147933195 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В КТРУ отсутствует данная характеристика, Заказчик уточняет цвет необходимой ему бумаги - 17.12.14.121-00000001 - - - - - 50 - Упаковка - 371.57 - 18578.50

Количество листов в упаковке - ? 20 и 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина листа - ? 650 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина листа - ? 900 и ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет блока - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147933196 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 150 - Пачка - 322.80 - 48420.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147933197 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В КТРУ отсутствует данная характеристика, Заказчик уточняет тон необходимой ему бумаги В КТРУ отсутствует данная характеристика, Заказчик уточняет необходимое ему количество цветов - 17.12.14.110-00000006 - - - - - 25 - Пачка - 774.14 - 19353.50

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в пачке - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тон - интенсивный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147933198 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В КТРУ отсутствует данная характеристика, Заказчик уточняет тон необходимой ему бумаги В КТРУ отсутствует данная характеристика, Заказчик уточняет необходимое ему количество цветов - 17.12.14.110-00000006 - - - - - 25 - Пачка - 524.94 - 13123.50

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в пачке - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тон - пастельный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147933199 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В КТРУ отсутствует данная характеристика, Заказчик уточняет необходимый ему размер листа В КТРУ отсутствует данная характеристика, Заказчик уточняет необходимый ему размер листа - 17.12.14.110-00000015 - - - - - 1 - Пачка - 1534.67 - 1534.67

Количество листов в пачке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 200 и 210 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина листа - 610 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина листа - 860 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случаях, установленных частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017500

"Номер лицевого счёта"20756Щ76730

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым, г Симферополь

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с условиями Контракта

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с условиями Контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 РНМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (техническое задание)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru