Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40459678 от 2024-04-07

Поставка печатной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0366200035624002426

Наименование объекта закупки: Поставка печатной продукции для ГУЗ «Щекинская районная больница».

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2

Место нахождения: 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2

Ответственное должностное лицо: Ерощева И. А.

Адрес электронной почты: Irina.Erosheva@tularegion.ru

Номер контактного телефона: 8-4872-24-51-56

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 101970.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242711801732271180100100010110000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЩЕКИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 101970.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 14.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

101970.00 - 98970.00 - 3000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

101970.00 - 98970.00 - 3000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 98970 - 3000 - 0 - 0

Итого - 98970.00 - 3000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тульская область, г. Щекино, ул. Болдина, 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1019.70 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, участники закупки вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в Перечень, утвержденный распоряжением Правительством РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Участники закупки, зарегистрированные на территории государства — члена ЕАЭС (кроме России) вносят денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, на счет, который указан в извещении, и на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Денежные средства, внесенные участниками закупки, зарегистрированными на территории государства—члена ЕАЭС (кроме России) в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, заказчик возвращает не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем наступления случаев, предусмотренных пунктами 1-6 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Возврат денежных средств участнику закупки не осуществляется в случае, предусмотренном пунктом 7 части 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643700000006600 "Номер лицевого счёта"105700918 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г Тула "Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643700000006600 "Номер лицевого счёта"105700918 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г Тула "Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: 1.Срок действия контракта: с даты заключения контракта по 14 февраля 2025 года (включительно) 2.Срок (период) поставки товара: с даты заключения контракта по 31.12.2024г. партиями по заявкам заказчика. 3.Оплата за поставленную партию товара осуществляется заказчиком не более 7 рабочих (Семи) дней с даты подписания заказчиком акта приемки-передачи партии товара

Объект закупки

Бланк форм учетной и отчетной документации Идентификатор: 147962311 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 0.81 - 7290.00

1.1.Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.3.Печать черно-белая - двусторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.2.Плотность бумаги,г/м3 - ? 45,00 и ? 48,80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бланк форм учетной и отчетной документации Идентификатор: 147962312 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 1.40 - 12600.00

2.1.Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.3.Печать - 1+1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.2.Плотность бумаги, г/м3 - ? 45,00 и ? 48,80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бланк форм учетной и отчетной документации Идентификатор: 147962313 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 0.81 - 28350.00

3.1.Формат листов - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.3.Печать черно-белая - двусторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.2.Плотность бумаги, г/м3 - ? 45,00 и ? 48,80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бланк форм учетной и отчетной документации Идентификатор: 147962314 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 0.99 - 9900.00

4.1.Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4.3.Печать - 1+1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4.2.Плотность бумаги, г/м3 - ? 45,00 и ? 48,80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бланк форм учетной и отчетной документации Идентификатор: 147962315 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 0.99 - 9900.00

5.1.Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

5.3.Печать - 1+1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

5.2.Плотность бумаги, г/м3 - ? 45,00 и ? 48,80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бланк форм учетной и отчетной документации Идентификатор: 147962316 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 9.86 - 4930.00

6.1.Формат листов - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

6.2.Плотность бумаги г/м3 - ? 65,00 и ? 80,00 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

6.3.Количество листов - 14 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

6.7.Печать черно-белая - двусторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

6.5.Обложка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

6.6.Тип бумаги обложки - Эрзац-хром - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

6.4.Скобы,шт. - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бланк форм учетной и отчетной документации Идентификатор: 147962317 - 17.23.13.143 - - - - - Штука - 11.60 - 29000.00

7.1.Формат листов - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

7.2.Плотность бумаги г/м3 - ? 65,00 и ? 80,00 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

7.3.Количество листов - 6 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

7.7.Печать черно-белая - двусторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

7.5.Обложка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

7.6.Тип бумаги обложки - Эрзац-хром - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

7.4.Скобы - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 101970.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 2024.033307.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки 2024.033307.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Аукцион. Требования к заявке 2024.033307.docx

Дополнительная информация и документы

1 Контактная информация заказчика для закупки.doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru