Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40459619 от 2024-04-07

Поставка многофункциональных устройств

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0859200001124003537

Наименование объекта закупки: Поставка многофункциональных устройств (МФУ)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 390005, Рязанская обл, Рязань г, ул.Фурманова, д.60, пом.Н4

Место нахождения: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60, ПОМЕЩ. Н4

Ответственное должностное лицо: Турханова С. И.

Адрес электронной почты: turhanova.si@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4912-777455

Факс: 7-4912-777449

Дополнительная информация: ФИО: Кирюхина Ольга Юрьевна Номер контактного телефона: 8-4912-772703 Адрес электронной почты: zakupki-cby@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 116520.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242623418056862340100100120012620244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 116520.00 Российский рубль

Аванс, %: 10.00

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 612D008224590000020

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 04.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Рязанской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 61000000: Муниципальные образования Рязанской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

116520.00 - 116520.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

29201136840571000244 - 116520.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 116520.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Рязань, ул. Пожалостина, стр. 44, 1 этаж, каб. 11.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643610000005900 "Номер лицевого счёта"05592D00820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016126031 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Рязанской области "Номер корреспондентского счета"40102810345370000051

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок: не менее 12 месяцев с момента подписания Сторонами документа, указанного в пункте 3.6 Контракта. Гарантия на поставляемый Товар должна подтверждаться гарантией производителя и гарантией Поставщика, соответствующей по сроку гарантии производителя, либо его превышающей. Гарантии производителя и Поставщика на Товар должны быть предоставлены вместе с поставляемым Товаром. Объем предоставления гарантии: на весь объем поставляемого Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1165.20 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в срок не позднее даты поставки товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03222643610000005900 "Номер лицевого счета"05592D00820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016126031 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Рязанской области "Номер корреспондентского счета"40102810345370000051

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 147762687 - 26.20.18.000-00000069 - - - - - Штука - 58260.00 - 116520.00

Суммарная емкость устройства автоподачи сканера оригиналов - ? 50 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение сканирования по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение сканирования по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Совместимость с сертифицированной ФСТЭК операционной системой - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - Linux - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность сканирования в форматах - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие кабеля электропитания для подключения к сети 220В в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сканирования - Планшетный - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Протяжный

Суммарная емкость выходных лотков - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 350 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ подключения - USB - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Ethernet (RJ-45)

Объем установленной оперативной памяти - ? 512 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Время выхода первого черно-белого отпечатка - ? 7 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие ЖК-дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие разъема USB - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие факса - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность автоматической двухсторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество печати страниц в месяц - ? 80000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru