Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40459583 от 2024-04-07

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0137100000424000050

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 42/19

Место нахождения: Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 42/19

Ответственное должностное лицо: Харичева С. А.

Адрес электронной почты: usdtorg@suddep.kaluga.ru

Номер контактного телефона: 7-4842-590632

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 121654.24 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

121654.24 - 121654.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 121654.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 121654.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241402703464640270100100780010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Калужская обл, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 67

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 147911486 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-Ф "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые не предусмотрены в позиции каталога указываются согласно требованиям, предъявляемым к товару согласно законодательства Российской Федерации, указание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара для получения товара соответствующего потребности Заказчика (основание: пункты 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 326 - Штука - 16.21 - 5284.46

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - Не менее 14х14х8 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Банковская резинка Идентификатор: 147911487 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-Ф "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые не предусмотрены в позиции каталога указываются согласно требованиям, предъявляемым к товару согласно законодательства Российской Федерации, указание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара для получения товара соответствующего потребности Заказчика (основание: пункты 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") - 22.19.73.120-00000004 - - - - - 24.2 - Килограмм - 815.37 - 19731.95

Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

В упаковке - 100 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147912052 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 840 - Штука - 31.21 - 26216.40

Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147912053 - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 341 - Штука - 33.27 - 11345.07

Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Канаты, веревки, шпагат и сети, кроме отходов Идентификатор: 147912054 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-Ф "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые не предусмотрены в позиции каталога указываются согласно требованиям, предъявляемым к товару согласно законодательства Российской Федерации, указание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара для получения товара соответствующего потребности Заказчика (основание: пункты 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") - 13.94.10.000-00000001 - - - - - 102 - Бобина - 579.18 - 59076.36

Тип - Шпагат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Линейная плотность, Текс - ? 1000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина намотки - ? 500 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

12165.42 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

согласно государственному контракту

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000013700

"Номер лицевого счёта"05371119530

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012908002

"Наименование кредитной организации"Отделение Калуга Банка России//УФК по Калужской области г. Калуга

"Номер корреспондентского счета"40102810045370000030

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

согласно Разделу 5 государственного контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК канцелярские принадлежности

Проект контракта

1 Поставка канцелярских принадлежностей

Описание объекта закупки

1 ТЗ Поставка канцелярских принадлежностей

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу и содержанию заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru