Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40459508 от 2024-04-07

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.087

Общая информация

Номер извещения: 0373100031724000011

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских и хозяйственных товаров для нужд организации

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫХ ШАХТ И РАЗРЕЗОВ "ГУРШ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫХ ШАХТ И РАЗРЕЗОВ "ГУРШ"

Почтовый адрес: а/я 207, г. Москва, Российская Федерация, 119019

Место нахождения: Российская Федерация, 119019, Москва, УЛ. НОВЫЙ АРБАТ, Д.15

Ответственное должностное лицо: Новицкий А. Ю.

Адрес электронной почты: nay@gursh.ru

Номер контактного телефона: 8-495-6911002-2112

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 86729.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

86729.30 - 86729.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

86729.30 - 86729.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 86729.3 - 0 - 0 - 0

Итого - 86729.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770417934077040100100530100000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, город Москва, Огородный проезд, д. 5, стр. 6, 4 этаж, каб. 426. Поставка Товара, выполняется строго в часы работы Заказчика, кроме выходных и праздничных дней. Поставка товара должна быть выполнена в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Контракта. Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует по «30» августа 2024г.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147811058 - 20.52.10.190-00000005 - Клей канцелярский роллер - - - - - 10 - Штука - 59.90 - 599.00

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147811059 - 20.52.10.190-00000003 - Клей канцелярский карандаш - - - - - 100 - Штука - 152.44 - 15244.00

Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки Идентификатор: 147811060 - 13.92.29.190 - Насадка МОП плоская - - - - - 80 - Штука - 778.96 - 62316.80

Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий Идентификатор: 147811061 - 14.12.30.150-00000003 - Перчатки хозяйственные х/б - - - - - 300 - Пара (2 шт.) - 18.42 - 5526.00

Вид защиты - От механических воздействий - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки Идентификатор: 147811062 - 13.92.29.190 - Губка бытовая для мытья посуды - - - - - 150 - Штука - 20.29 - 3043.50

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

867.29 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г., предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Участники закупки, являющиеся государственными, муниципальными учреждениями, не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03214643000000017300

"Номер лицевого счёта"20736У42090

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

4336.47 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017300

"Номер лицевого счёта"20736У42090

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000003

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование_НМЦК_канц_хоз_9_1

2 Обоснование_НМЦК_кан_хоз_9_2

Проект контракта

1 контракт_канц_хоз_9

Описание объекта закупки

1 описание_объекта_канц_хоз_9

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 требования_товар_2024

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru