Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40459278 от 2024-04-07

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0137100000424000049

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд районных (городского) судов Калужской области и Калужского гарнизонного военного суда

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 42/19

Место нахождения: Российская Федерация, 248000, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ЛУНАЧАРСКОГО, ДОМ 42/19

Ответственное должностное лицо: Харичева С. А.

Адрес электронной почты: usdtorg@suddep.kaluga.ru

Номер контактного телефона: 7-4842-590632

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 142099.14 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

142099.14 - 142099.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 142099.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 142099.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241402703464640270100100770010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Калужская обл, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 67

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Краска штемпельная Идентификатор: 147866929 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-Ф "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые не предусмотрены в позиции каталога указываются согласно требованиям, предъявляемым к товару согласно законодательства Российской Федерации, указание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара для получения товара соответствующего потребности Заказчика (основание: пункты 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") - 20.59.30.190-00000001 - - - - - 122 - Штука - 50.08 - 6109.76

Цвет краски - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Файл-вкладыш Идентификатор: 147866930 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 80 - Упаковка - 168.32 - 13465.60

Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 25 и 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блоки для записей Идентификатор: 147866931 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-Ф "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые не предусмотрены в позиции каталога указываются согласно требованиям, предъявляемым к товару согласно законодательства Российской Федерации, указание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара для получения товара соответствующего потребности Заказчика (основание: пункты 5, 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") - 17.23.13.199-00000002 - - - - - 300 - Штука - 88.39 - 26517.00

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность г/м2 - 80 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блоки для записей Идентификатор: 147866932 - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 500 - Штука - 38.97 - 19485.00

Ширина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения Идентификатор: 147866933 - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 114 - Штука - 115.02 - 13112.28

Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 147866934 - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 500 - Упаковка - 26.08 - 13040.00

Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 147866935 - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 300 - Штука - 44.49 - 13347.00

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 147866936 - 22.29.21.000-00000001 - - - - - 100 - Штука - 29.47 - 2947.00

Вид - Канцелярская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 19 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 147866937 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 300 - Штука - 84.53 - 25359.00

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 147908929 - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 650 - Штука - 13.41 - 8716.50

Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

14209.91 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

согласно государственному контракту

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000013700

"Номер лицевого счёта"05371119530

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012908002

"Наименование кредитной организации"Отделение Калуга Банка России//УФК по Калужской области г. Калуга

"Номер корреспондентского счета"40102810045370000030

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

согласно Разделу 5 государственного контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК канцелярские принадлежности

Проект контракта

1 Поставка канцелярских принадлежностей

Описание объекта закупки

1 ТЗ Поставка Канцелярских принадлежностей

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу и содержанию заявки 617 126н

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru