Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40459257 от 2024-04-07

Поставка бахил

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0137200001224001533

Наименование объекта закупки: Поставка бахил

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45

Место нахождения: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, Плеханова, ДОМ 45

Ответственное должностное лицо: Рябчевских Ю. В.

Адрес электронной почты: ryabchevskih_uv@adm.kaluga.ru

Номер контактного телефона: 8-4842-715068

Факс: 7-4842-715060

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ЖУКОВСКОГО РАЙОНА". Место нахождения: Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 96. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 96. Телефон: 7-48432-54349. Адрес электронной почты: crboz@mail.ru Ответственное лицо: Малюков Алексей Владимирович. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Колбасова Ирина Владимировна,7-91070-98413, crboz@mail.ru, Колбасова Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 148000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242400700361840070100100350013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ЖУКОВСКОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 148000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

148000.00 - 148000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

148000.00 - 148000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 148000 - 0 - 0 - 0

Итого - 148000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Жуков, 249191 Калужская область, г.Жуков, ул. Ленина, д.96

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643290000003700 "Номер лицевого счёта"20740Ж46450 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012908002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛУГА БАНКА РОССИИ// УФК по Калужской области г.Калуга "Номер корреспондентского счета"40102810045370000030

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бахилы токонепроводящие, нестерильные Идентификатор: 147957164 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ, функциональные, технические, качественные характеристики товары указаны в соответствии с ст.33 ФЗ №44 - 32.50.50.190-00000183 - - - - - Штука - 0.74 - 148000.00

Длина - ? 39 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Одноразовые - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Гладкие - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина пленки, микрон - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Резинка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru