Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40458814 от 2024-04-07

Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.39

Общая информация

Номер извещения: 0315100000524000065

Наименование объекта закупки: Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)

Почтовый адрес: Российская Федерация, 428020, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ФЕДОРА ГЛАДКОВА, 33

Место нахождения: Российская Федерация, 428020, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ. ФЕДОРА ГЛАДКОВА, Д.33

Ответственное должностное лицо: Морозова Е. А.

Адрес электронной почты: zakupki@orthoscheb.ru

Номер контактного телефона: 7-8352-706018-1253

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за исполнение договора - Начальник хозяйственного отдела Никифорова Эмма Владимировна адрес электронной почты: nikiforova@orthoscheb.ru, телефон +7 (8352) 70-60-18 доб. 0684

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 394588.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

394588.20 - 394588.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

394588.20 - 394588.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 394588.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 394588.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241213003718921300100100260040000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ул. Фёдора Гладкова, дом 33

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 147917058 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: совместимость с диспенсерами туалетной бумаги в мини рулонах Tork T2, имеющимися в учреждении - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 2000 - Штука - 50.37 - 100740.00

Длина намотки рулона - ? 200 и 250 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

диаметр втулки - ? 6 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рулона - ? 9.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага туалетная Идентификатор: 147919481 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: совместимость с держателями туалетной бумаги, имеющимися в учреждении; в целях рационального использования - 17.22.11.110-00000004 - - - - - 1800 - Упаковка - 115.99 - 208782.00

Длина намотки рулона - ? 50 и 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество рулонов в упаковке - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

длина листа - ? 12.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в одном рулоне - ? 400 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина листа - ? 9.2 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие втулки и перфорации - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 147919482 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в целях рационального использования - 17.22.11.130-00000006 - - - - - 540 - Упаковка - 58.53 - 31606.20

Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Для использования в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

размер листа не менее 25*23 см - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие втулки, перфорации и тиснения - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 147919483 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: для удобства в использовании, для поддержания строгого офисного стиля - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 3600 - Упаковка - 14.85 - 53460.00

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина листа - ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

длина листа - ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 394588.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

39458.82 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Реквизиты счета: Получатель: УФК по Чувашской Республике (ФГБУ "ФЦТОЭ" МИНЗДРАВА РОССИИ (г. Чебоксары), л/с 20156У38970), Казначейский счет: 03214643000000011500, Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ Чувашская Республика БАНКА РОССИИ//УФК по Чувашской Республике, г.Чебоксары, Корреспондентский счет: 40102810945370000084, БИК: 019706900, ИНН/КПП 2130037189/213001001, код дохода-00000000000000000510 Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения Договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий, предусмотрена административная и уголовная ответственность. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных статьей 44 настоящего Федерального закона случаях для предъявления требования об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения заявки на участие в закупке, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия независимой гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Федерального закона № 44-ФЗ; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии. В независимую гарантию

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦД

Проект контракта

1 Проект договора

Описание объекта закупки

1 Объект закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru