Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40458786 от 2024-04-07
Поставка бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40
Общая информация
Номер извещения: 0369300300324000008
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. КАСЛИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА Г. КАСЛИ"
Почтовый адрес: 456830, Челябинская, Каслинский, Касли, Челябинская область, Каслинский район, Касли город, Коммуны улица, дом 65
Место нахождения: 456830, 456830, Россия, Челябинская область, г. Касли. ул. Коммуны, № 65
Ответственное должностное лицо: Ветрова Е. В.
Адрес электронной почты: vetrovae@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (35149) 22479
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 404662.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 10.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
404662.00 - 404662.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
404662.00 - 404662.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 404662 - 0 - 0 - 0
Итого - 404662.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242740900185674590100100070030000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456830, Россия, Челябинская область, г. Касли. ул. Коммуны, № 65
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 147966664 - 17.12.14.110-00000012 - - - - - 200 - Пачка - 405.67 - 81134.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 147966665 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в сведения о товаре согласно ч. 2 ст. 33 44-ФЗ, для того чтобы наиболее полно указать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 800 - Пачка - 360.93 - 288744.00
Масса бумаги площадью 1м2 - 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна CIE* - 146 ± 3% - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага писчая Идентификатор: 147966666 - 17.12.14.121-00000003 - - - - - 160 - Пачка - 217.40 - 34784.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 45 и 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 404662.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК_).xls
Проект контракта
1 Приложение № 3 к извещению (Проект контракта).docx
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 к извещению (Описание объекта закупки) .docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru