Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40456911 от 2024-04-05

Поставка канцелярских товаров :

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0848300048424000135

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров : для нужд МБУ Ленинского городского округа «МФЦ»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ТОРГОВ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 142701, Московская обл, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3

Место нахождения: Российская Федерация, 142701, Московская обл, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, ДОМ 23/КОРПУС 3

Ответственное должностное лицо: Свешникова Е. И.

Адрес электронной почты: CTLeninsky@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7(495)548-05-11

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 102941.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243500310416650030100100480010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 102941.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

102941.00 - 102941.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

102941.00 - 102941.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 102941 - 0 - 0 - 0

Итого - 102941.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Московская область, Ленинский городской округ, г. Видное, ул. Школьная, д. 77

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643467070004800 "Номер лицевого счёта"20901000001 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП и ст. 178 УК РФ. Наименование Заказчика Муниципальное бюджетное учреждение Ленинского городского округа Московской области “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг” ИНН 5003104166 КПП 500301001 Место нахождения 142700, Школьная д.77, г. Видное, Ленинский городской округ, Московская область Почтовый адрес 142700, Школьная д.77, г. Видное, Ленинский городской округ, Московская область Адрес электронной почты: zakupki_mfcvidnoe@mail.ru Номер контактного телефона 8(498) 602-27-70 доб.262 Ответственное должностное лицо Заказчика (с указанием должности, фамилии, имени, отчества полностью) Фамилия, имя, отчество полностью: Романова Наталия Витальевна Должность: главный специалист по закупкам. Контрактный управляющий/ Руководитель контрактной службы Фамилия, имя, отчество полностью: Романова Наталия Витальевна Должность: главный специалист по закупкам.

Объект закупки

Степлер Идентификатор: 147945501 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: 1.Материал корпуса - «Металл»- обусловлен необходимостью продлить срок использования товара; 2.Материал механизма – «Металл» - обусловлен необходимостью продлить срок использования товара; 3.Загрузка скоб – «Горизонтальная» - дополнительная характеристика внесена в связи с тем, что указанные в КТРУ характеристики не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара - 25.99.22.130-00000007 - - - - - Штука - 683.71 - 68371.00

Тип скрепления - Открытый - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Закрытый

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №24/6 - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

№24/8

№26/6

Глубина закладки бумаги - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал механизма - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Загрузка скоб - Горизонтальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скрепки металлические Идентификатор: 147945502 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные характеристики внесены в связи с тем, что указанные в КТРУ характеристики не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара - 25.99.23.000-00000020 - - - - - Упаковка - 69.14 - 34570.00

Количество штук в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, max - ? 35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма скрепки - Овальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие отгиба - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Серебристый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие материала - Никелевое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 02.04.2024

Описание объекта закупки

1 Приложение 5 Описание объекте закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

Дополнительная информация и документы

1 Сведения+о+заказчике

2 Приложение к проекту контракта, сост. 02.04.2024

3 Приложение+1+к+Описанию+объекта+закупки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru