Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40456322 от 2024-04-05

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0082

Общая информация

Номер извещения: 0372200240124000022

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (точилки, нож канцелярский) для СПб ГБУСОН «ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга» в 2024 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Почтовый адрес: 192281, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192281, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, ДОМ 25, ЛИТ. А, д 25 литер А, 40907000

Место нахождения: 192281, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ, ДОМ 25, 40907000

Ответственное должностное лицо: Уткина Е. А.

Адрес электронной почты: zakupki.tssri.fru@social.gugov.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-7081075

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8170.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8170.50 - 8170.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

8170.50 - 8170.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 8170.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 8170.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781641661678160100100010280000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, Загребский бульвар дом 25, лит А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Линейка Идентификатор: 147932788 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Добавлены характеристики из справочника ККН - 26.51.33.141-00000002 - - - - - 15 - Штука - 49.77 - 746.55

Шкала измерения - Сантиметровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина разметки - 25 и ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нож канцелярский Идентификатор: 147932789 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Добавлены характеристики из справочника ККН - 25.71.13.110-00000001 - - - - - 5 - Штука - 250.43 - 1252.15

Материал лезвия - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип лезвия - Сменное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механические направляющие - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина лезвия - 18 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Система блокировки лезвия - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 147932790 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Добавлены характеристики из справочника ККН - 25.71.13.110-00000002 - - - - - 5 - Штука - 894.00 - 4470.00

Количество отверстий - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие контейнера для стружки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Механическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр затачиваемого карандаша - ? 6 и ? 8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал корпуса - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Металлический сердечник - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность крепления к столу - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 147932791 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Добавлены характеристики из справочника ККН - 25.71.13.110-00000004 - - - - - 20 - Штука - 85.09 - 1701.80

Количество отверстий - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие контейнера для стружки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр затачиваемого карандаша - 8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Металлический сердечник - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Указан в разделе 5, Приложения № 3 к Извещению о проведении электронного аукциона

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0661168

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru