Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40453963 от 2024-04-05

Ремонт щебеночного покрытия дороги

Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них

Регион 73 — Ульяновская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.9, 2.9

Общая информация

Номер извещения: 0168500000624001518

Наименование объекта закупки: Ремонт щебеночного покрытия дороги по ул.Нижняя Почтовая в с.Б.Кандарать Карсунского района Ульяновской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СЕВЕРНЫЙ ВЕНЕЦ, ДОМ 28, ОФИС 11

Место нахождения: Российская Федерация, 432027, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛИЦА СЕВЕРНЫЙ ВЕНЕЦ, ДОМ 28, ОФИС 11

Ответственное должностное лицо: Панферова И. А.

Адрес электронной почты: agz@goszakupki73.ru

Номер контактного телефона: 8-8422-444423-121

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение администрация муниципального образования Вальдиватское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области. Место нахождения заказчика: 433231, Ульяновская область, Карсунский район, с.Вальдиватское, ул.Новая, д. 2. Почтовый адрес заказчика: 433231, Ульяновская область, Карсунский район, с.Вальдиватское, ул. Новая, д. 2. Адрес электронной почты заказчика:ekonomvald@mail.ru. Номер контактного телефона: 8 (84246) 95-1-40. Ответственное должностное лицо: Ходокова Татьяна Геннадьевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2944923.01 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243730990248773090100100040014211244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВАЛЬДИВАТСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАРСУНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 2944923.01 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Вальдиватское сельское поселение Карсунского района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 73614430: Муниципальные образования Ульяновской области / Муниципальные районы Ульяновской области / Карсунский муниципальный район / Сельские поселения Карсунского муниципального района / Вальдиватское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2944923.01 - 2944923.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

666040943001S0604244 - 2944923.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 2944923.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Ульяновская область, Карсунский район, с.Большая Кандарать, ул. Нижняя Почтовая (от ул. Кабацкая до дома № 117 по ул. Нижняя Почтовая).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 29449.23 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: 1. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путём блокирования денежных средств на банковском счёте, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (далее - специальный счёт), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору специального счёта, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счёта в качестве специального счета устанавливаются Правительством РФ; б) путём предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; в) путём внесения денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в случае если, участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579. В этом случае, заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. 2. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. 3. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия в соответствии со статьёй 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643736144306800 "Номер лицевого счёта"05683105610 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"Отделение Ульяновск// УФК по Ульяновской области г.Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7307001913

КПП получателя: 730701001

КБК доходов: 50311610061050000140

ОКТМО: 73614151051

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000061

Номер казначейского счета: 03100643000000016800

БИК ТОФК: 017308101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРСУНСКИЙ РАЙОН")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 8 проекта контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643736144306800 "Номер лицевого счёта"05683105610 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"Отделение Ульяновск// УФК по Ульяновской области г.Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с разделом 6 проекта контракта

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с разделом 6 проекта контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом 6 проекта контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Ремонт щебеночного покрытия дороги по ул. Нижняя Почтовая в с.Б.Кандарать Карсунского района Ульяновской области Идентификатор: 147736337 - 42.11.20.290 - - - - Условная единица - 2944923.01 - 2944923.01

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки - Работы выполняются в соответствии с: - локальным сметным расчетом; - ведомостью объемов работ; - дефектной ведомостью; - схемой ремонта -

Итого: 2944923.01 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки, инструкция Аукцион

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru