Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40453425 от 2024-04-05
Многофункциональное устройство
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.042, 0.042
Общая информация
Номер извещения: 0128300013324000106
Наименование объекта закупки: Многофункциональное устройство (МФУ) для нужд МКУ "Центр обеспечения деятельности ОУ района"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 6
Место нахождения: Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 6
Ответственное должностное лицо: Шайкина М. Ю.
Адрес электронной почты: kumigus@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-49241-20472
Факс: 7-49241-23740
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 41766.66 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243330402282033040100100050012620244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 41766.66 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1732008124280000194
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 04.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 60 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17620000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Гусь-Хрустальный муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
41766.66 - 41766.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
474070918501ИП590244 - 41766.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 41766.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г.Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д. 9
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176200002800 "Номер лицевого счёта"05283200810 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Г.ВЛАДИМИР "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар должен быть не менее гарантийного срока производителя оборудования, но не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания документа о приемке Товара. Объем предоставления гарантии поставленного Товара: 100% в течение гарантийного срока.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2088.33 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643176200002800 "Номер лицевого счета"05283200810 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ Г.ВЛАДИМИР "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 147851845 - 26.20.18.000-00000069 - - - - - Штука - 41766.66 - 41766.66
Скорость сканирования, стр/мин - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость черно-белого копирования в формате А4, стр/мин - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Режим сканирования - На электронную почту - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
В сетевую папку
На USB-накопитель
Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие интерфейсного кабеля для подключения к компьютеру в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость - Windows - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Linux
Частота процессора - ? 1200 - Мегагерц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Возможность сканирования в форматах - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие кабеля электропитания для подключения к сети 220В в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сканирования - Планшетный - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Протяжный
Суммарная емкость выходных лотков - ? 100 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ подключения - USB - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
LAN
Wi-Fi
Объем установленной оперативной памяти - ? 256 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Возможность двухстороннего сканирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ЖК-дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие разъема USB - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие модуля WI-FI - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность автоматической двухсторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество печати страниц в месяц - ? 15000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 расчет НМЦК ЦУМИПОД
2 Приложение № 1 обоснование НМЦК_ЭА
Проект контракта
1 Приложение 4 проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение №2 - Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к извещению
Дополнительная информация и документы
1 ИЗВЕЩЕНИЕ мфу ЦУМИПОД
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru