Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40453259 от 2024-04-05

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.088

Общая информация

Номер извещения: 0137300002324000017

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, ПЛ СТАРЫЙ ТОРГ, 5

Место нахождения: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д.5

Специализированная организация: БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, ПЛ СТАРЫЙ ТОРГ, 5

Место нахождения: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д.5

Ответственное должностное лицо: Лаврецова Ю. В.

Адрес электронной почты: lavrecova_yv@adm.kaluga.ru

Номер контактного телефона: 8-4842-565603

Факс: 8-4842-224530

Дополнительная информация: АДМИНИСТРАЦИЯ (ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН) МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН". Место нахождения: Российская Федерация, 249340, Калужская обл, Жиздринский р-н, Жиздра г, УЛ КУСТАРЕВА, 1/2. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249340, Калужская обл, Жиздринский р-н, Жиздра г, УЛ КУСТАРЕВА, 1/2. Телефон: 8-48445-22729. Адрес электронной почты: trushakova_es@adm.kaluga.ru Ответственное лицо: Сивкова Анна Анатольевна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Сивкова Анна Анатольевна,8-48445-22729, trushakova_es@adm.kaluga.ru, Контрактный управляющий

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 88350.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: МР "Жиздринский район"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 29612000: Муниципальные образования Калужской области / Муниципальные районы Калужской области / Жиздринский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

88350.00 - 88350.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

13101042100000400244 - 84816.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

13101131130100800244 - 3534.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 88350.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243400600318940060100100030011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Жиздра, Калужская область г. Жиздра ул. Кустарева, д.1/2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147913952 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения совместимости с техникой, находящейся у заказчика - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 250 - Пачка - 353.40 - 88350.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 80 и 90 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru