Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40453243 от 2024-04-05

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.099, 0.099

Общая информация

Номер извещения: 0162300005324000649

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Почтовый адрес: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, Верх-Исетский район, Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. АНТОНА ВАЛЕКА, Д. 8

Место нахождения: 620014, 620014, город Екатеринбург, ул. Антона Валека, д.8

Ответственное должностное лицо: Унгвицкий Д. И.

Адрес электронной почты: ungvitskiy_di@ekadm.ru

Номер контактного телефона: 7 (343) 3041418

Факс: +7 (343) 3041418

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 99200.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243665847749966580100100110013101242

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК"

Начальная (максимальная) цена контракта: 99200.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / город Екатеринбург

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

99200.00 - 99200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90101130920001099242 - 99200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 99200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 620014, город Екатеринбург, ул. Антона Валека, д.8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 992.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии ст.44 № 44-ФЗ от 05.04.2013

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"89010500040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6658477499

КПП получателя: 665801001

КБК доходов: 90111610020001099140

ОКТМО: 65701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000054

Номер казначейского счета: 03100643000000016200

БИК ТОФК: 016577551

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "ЦОВЯ")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии ст.96 №44-ФЗ от 05.04.2013

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"89010500040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийные обязательства по настоящему контракту составляют 12 (двенадцать) месяцев на весь Товар.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: предупреждение об административной и уголовной ответственности (в соответствии с пунктом 24) части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"): за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий участник закупки несет административную и уголовную ответственность

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 147918512 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Потребность Заказчика в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 10390.00 - 62340.00

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа спинки и сиденья - фанера гнутоклеенная, толщина - ? 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кресла, min. - ? 1075 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья, max. - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм качания - с регулировкой под вес и фиксацией в вертикальном положении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 490 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 540 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья, min. - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кресла, max. - ? 1155 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наполнение основы спинки - поролон плотностью 22кг/м3 и толщиной 35мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крестовина - Пластиковая- стеклонаполненный полиамид. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип подлокотников - с мягкими накладками, наполнитель накладки - поролон плотностью 22кг/м3 и толщиной 20 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наполнение основы сиденья - поролон плотностью 22кг/м3 и толщиной 30 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 147918513 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Потребность Заказчика в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 3300.00 - 13200.00

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наполнение - поролон средней жесткости - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тыльная сторона спинки и низ сиденья - закрыты пластиковым декоративным чехлом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина стула - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 815 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кресло офисное Идентификатор: 147918514 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Потребность Заказчика в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 23660.00 - 23660.00

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота кресла, min. - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кресла, max. - ? 1260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировки - высота сиденья, жесткость качания - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 490 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм качания - Механизм качания с возможностью фиксации кресла в любом положении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья, max. - ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подлокотники - Металлические с накладками из экокожи - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас - Монолитный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крестовина - Хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Набивка кресла - Вспененный полиуретан плотностью 22-25 кг/куб.м, Синтепон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина спинки и кресла - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья, min. - ? 510 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование_НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Проект_контракта....docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.....docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению изм. 20.11.2023 (2).doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru