Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40453243 от 2024-04-05
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.099, 0.099
Общая информация
Номер извещения: 0162300005324000649
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Почтовый адрес: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, Верх-Исетский район, Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. АНТОНА ВАЛЕКА, Д. 8
Место нахождения: 620014, 620014, город Екатеринбург, ул. Антона Валека, д.8
Ответственное должностное лицо: Унгвицкий Д. И.
Адрес электронной почты: ungvitskiy_di@ekadm.ru
Номер контактного телефона: 7 (343) 3041418
Факс: +7 (343) 3041418
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 99200.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243665847749966580100100110013101242
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОК И ЯРМАРОК"
Начальная (максимальная) цена контракта: 99200.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / город Екатеринбург
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
99200.00 - 99200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90101130920001099242 - 99200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 99200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 620014, город Екатеринбург, ул. Антона Валека, д.8
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 992.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии ст.44 № 44-ФЗ от 05.04.2013
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"89010500040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 6658477499
КПП получателя: 665801001
КБК доходов: 90111610020001099140
ОКТМО: 65701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000054
Номер казначейского счета: 03100643000000016200
БИК ТОФК: 016577551
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "ЦОВЯ")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии ст.96 №44-ФЗ от 05.04.2013
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"89010500040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийные обязательства по настоящему контракту составляют 12 (двенадцать) месяцев на весь Товар.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: предупреждение об административной и уголовной ответственности (в соответствии с пунктом 24) части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"): за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий участник закупки несет административную и уголовную ответственность
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 147918512 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Потребность Заказчика в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 10390.00 - 62340.00
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основа спинки и сиденья - фанера гнутоклеенная, толщина - ? 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла, min. - ? 1075 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья, max. - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Механизм качания - с регулировкой под вес и фиксацией в вертикальном положении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья - ? 490 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья - ? 540 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья, min. - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла, max. - ? 1155 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наполнение основы спинки - поролон плотностью 22кг/м3 и толщиной 35мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крестовина - Пластиковая- стеклонаполненный полиамид. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подлокотников - с мягкими накладками, наполнитель накладки - поролон плотностью 22кг/м3 и толщиной 20 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наполнение основы сиденья - поролон плотностью 22кг/м3 и толщиной 30 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кресло офисное Идентификатор: 147918513 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Потребность Заказчика в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 3300.00 - 13200.00
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наполнение - поролон средней жесткости - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тыльная сторона спинки и низ сиденья - закрыты пластиковым декоративным чехлом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стула - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 815 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Кресло офисное Идентификатор: 147918514 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Потребность Заказчика в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 23660.00 - 23660.00
Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота кресла, min. - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла, max. - ? 1260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулировки - высота сиденья, жесткость качания - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья - ? 490 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Механизм качания - Механизм качания с возможностью фиксации кресла в любом положении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья, max. - ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подлокотники - Металлические с накладками из экокожи - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Каркас - Монолитный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крестовина - Хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Набивка кресла - Вспененный полиуретан плотностью 22-25 кг/куб.м, Синтепон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина спинки и кресла - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья, min. - ? 510 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование_НМЦК.xlsx
Проект контракта
1 Проект_контракта....docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.....docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению изм. 20.11.2023 (2).doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru