Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40452717 от 2024-04-05

Ремонт оргтехники, компьютерной техники и восстановление картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.070

Общая информация

Номер извещения: 0362200065924000022

Наименование объекта закупки: Ремонт оргтехники, компьютерной техники и восстановление картриджей для нужд Серовского филиала ГБПОУ "СОМК"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. РЕПИНА, Д.2/К.А

Место нахождения: Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. РЕПИНА, Д.2/К.А

Ответственное должностное лицо: Корсакова И. Е.

Адрес электронной почты: admin@somkural.ru

Номер контактного телефона: 8-343-3763332

Факс: 7-343-3834659

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 69934.21 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

69934.21 - 69934.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

69934.21 - 69934.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 69934.21 - 0 - 0 - 0

Итого - 69934.21 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Выделено в рамках реализации национальных проектов

Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

132N513040 - 33974 - 0 - 0 - 0

Итого - 33974.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242665804173766580100101990019511244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: территория Исполнителя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Идентификатор: 147908930 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиции отсутствует информация о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки. - 95.11.10.000-00000002 - - - - - Штука - 465.00 - 465.00

Заправка картриджа Е-30 - В соответствии с Описанием объекта закупки -

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Идентификатор: 147908931 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиции отсутствует информация о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки. - 95.11.10.000-00000002 - - - - - Штука - 518.33 - 518.33

Заправка картриджа HP СЕ 285А - В соответствии с Описанием объекта закупки -

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Идентификатор: 147908932 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиции отсутствует информация о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки. - 95.11.10.000-00000002 - - - - - Штука - 490.00 - 490.00

Заправка картриджа CE505A - В соответствии с Описанием объекта закупки -

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Идентификатор: 147908933 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиции отсутствует информация о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки. - 95.11.10.000-00000002 - - - - - Штука - 485.00 - 485.00

Заправка картриджа HP Q2612A - В соответствии с Описанием объекта закупки -

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Идентификатор: 147908934 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиции отсутствует информация о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки. - 95.11.10.000-00000002 - - - - - Штука - 740.00 - 740.00

Заправка картриджа CE310A - В соответствии с Описанием объекта закупки -

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Идентификатор: 147908935 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиции отсутствует информация о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки. - 95.11.10.000-00000002 - - - - - Штука - 740.00 - 740.00

Заправка картриджа CE311A - В соответствии с Описанием объекта закупки -

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Идентификатор: 147908936 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиции отсутствует информация о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки. - 95.11.10.000-00000002 - - - - - Штука - 740.00 - 740.00

Заправка картриджа CE312A - В соответствии с Описанием объекта закупки -

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Идентификатор: 147908937 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиции отсутствует информация о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки. - 95.11.10.000-00000002 - - - - - Штука - 740.00 - 740.00

Заправка картриджа CE313A - В соответствии с Описанием объекта закупки -

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Идентификатор: 147908938 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиции отсутствует информация о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки. - 95.11.10.000-00000002 - - - - - Штука - 460.00 - 460.00

Заправка картриджа HP Q7553A - В соответствии с Описанием объекта закупки -

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Идентификатор: 147908939 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиции отсутствует информация о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки. - 95.11.10.000-00000002 - - - - - Штука - 543.33 - 543.33

Заправка картриджа TK-170 - В соответствии с Описанием объекта закупки -

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования Идентификатор: 147908940 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В Каталоге товаров, работ, услуг по данному коду позиции отсутствует информация о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки. - 95.11.10.000-00000002 - - - - - Штука - 970.00 - 970.00

Заправка картриджа C-EXV42 - В соответствии с Описанием объекта закупки -

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 6891.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ, разделе «Обеспечение исполнения контракта» проекта контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643650000006200

"Номер лицевого счёта"23013904780

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"016577551

"Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России// УФК по Свердловской области г. Екатеринбург

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Гарантийный срок на вновь восстановленный или заправленный картридж устанавливается на весь цикл его работы (до окончания тонера). При причинении вреда имуществу Получателя услуг вследствие конструктивных, производственных или иных недостатков оказываемых услуг в течение гарантийного срока на товар, Исполнитель возмещает убытки, понесенные Получателем услуг. Исполнитель должен выполнять гарантийное обслуживание без дополнительных расходов со стороны Получателя услуг. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена картриджа при обнаружении брака и восстановление работоспособности печатающего устройства, при выходе его из строя по причине использования данного бракованного товара. Заправленные или восстановленные картриджи должны соответствовать требованиям, предъявляемым к функциональным характеристикам, безопасности, качеству, комплектности и характеристикам производителя печатающей техники.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на вновь восстановленный или заправленный картридж устанавливается на весь цикл его работы (до окончания тонера).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к извещению

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru