Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40452586 от 2024-04-05

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.096

Общая информация

Номер извещения: 0165200000124000074

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 634050, Томская область, Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 6

Место нахождения: 634050, 634050, Томская область, г. Томск, пл. Ленина, 6

Ответственное должностное лицо: Копылова О. П.

Адрес электронной почты: kopylova@tomsk.gov.ru

Номер контактного телефона: +7 (3822) 510774

Факс: +7 (3822) 518118

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 95546.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 69000000: Муниципальные образования Томской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95546.00 - 95546.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80401049900101000244 - 95546.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 95546.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242700000093470170100100930010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 634050, Томская область, г. Томск, пл. Ленина, 6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147907046 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для быстрого и качественного склеивания бумаги - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 600 - Штука - 93.81 - 56286.00

Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа: - Поливинилпирролидон (PVP) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 147907047 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для удобства, предотвращения растрескивания и загрязнения корпуса - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 250 - Штука - 69.16 - 17290.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал: - Поливинилхлорид (ПВХ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал держателя: - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер,мм - 61*22*12 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для флипчарта Идентификатор: 147907048 - 17.12.14.121-00000001 - - - - - 50 - Упаковка - 439.40 - 21970.00

Количество листов в упаковке - ? 40 и 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина листа - ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина листа - ? 900 и ? 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

согласно контракта

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 приложение 1 - НМЦК (канцы).xlsx

Проект контракта

1 приложение 2 -Проект ГК канцы.docx

Описание объекта закупки

1 приложение 3- ТЗ канцы.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 приложение 4 - Требования канцы.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru