Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40452214 от 2024-04-05
Поставка бумаги для офисной техники белой
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.029, 0.029
Общая информация
Номер извещения: 0122300013824000043
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурск г, ПРОСПЕКТ МИРА, 11
Место нахождения: Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурск г, ПРОСПЕКТ МИРА, 11
Ответственное должностное лицо: Бородай Е. В.
Адрес электронной почты: otdelgzk@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-42142-23753
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 29354.25 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243270600894327060100100150011712244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Начальная (максимальная) цена контракта: 29354.25 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 10.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Амурского муниципального района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 08603000: Муниципальные образования Хабаровского края / Муниципальные районы Хабаровского края / Амурский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
29354.25 - 29354.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1230702060070И260244 - 29354.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 29354.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Амурск пр. Комсомольский, 2а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 147791183 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования к Товару установлены для обеспечения качества Товара в период его использования по назначению - 17.12.14.110-00000005 - - - - - - Пачка - 391.39 - 29354.25
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
белизна - ? 168 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги, не ниже - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 VI ОБОСНОВАНИЕ НМЦК
Проект контракта
1 V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА
Описание объекта закупки
1 ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
2 III_ ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 I_ ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ
2 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Дополнительная информация и документы
1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru