Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40452076 от 2024-04-05
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.049, 0.049
Общая информация
Номер извещения: 0160300003224000048
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ. ТРНАВСКАЯ, Д.12
Место нахождения: Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ. ТРНАВСКАЯ, Д.12
Ответственное должностное лицо: Ефимчева С. Ю.
Адрес электронной почты: astrahancevasu@adm-bal.ru
Номер контактного телефона: 8-8453-323356
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрации Балаковского муниципального района»; Адрес местонахождения: Российская Федерация, 413864, Саратовская область, г.Балаково, ул. Трнавская, 12; Адрес электронной почты: gochs.adm.bal@yandex.ru; Телефон: (8453) 32-63-97; Ответственное должностное лицо заказчика: Кулькова Екатерина Владимировна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 49485.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243643906857464390100100050011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 49485.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Балаковского муниципального района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 63607000: Муниципальные образования Саратовской области / Муниципальные районы Саратовской области / Балаковский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49485.00 - 49485.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
12503101210093990244 - 49485.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 49485.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Саратовская обл, г. Балаково, ул. Трнавская,12, 3 этаж, каб.305 Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрации Балаковского муниципального района».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается Контракт. В случае, если предложенная Подрядчиком цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Подрядчик предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. В ходе исполнения контракта Подрядчик вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены в соответствии с частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ пунктами 7.6 и 7.7 Контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в разделе 7 Контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643636070006000 "Номер лицевого счёта"125020045 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Отделение Саратова/УФК по Саратовской области, г. Саратов "Номер корреспондентского счета"40102810845370000052
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Установлен запрет в соответствии с подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций». Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществлении ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Источник финансирования - бюджет Балаковского муниципального района.
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 147559936 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 494.85 - 49485.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 49485.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №1 НМЦК
Проект контракта
1 Приложение №2 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение №3 ООЗ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
1 Приложение №5 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, условия независимой гарантии
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru